Become a Project Broker

Застройщикам

I teach Whitewill brokers not just know the objects, navigate the market, make no mistakes with prices and climb construction sites. I teach them to be a human.


In my understanding, being a human means to be able to communicate qualitatively. Do not make invaluable the ideas and reality of our clients. Support them, listen and provide confirmation when they share plans. Communication is a key tool for an expert in real estate.


We have much to learn from our customers. They have already proved that they know how to achieve their goals. They have money in their hands, which is an indicator of their wealth. And I would not want our customers to have anything else to prove to Whitewill brokers. We must become understanding and devoted friends for them. If you cannot just listen, understand a client, share his or her beliefs, you will not have the access to our team.


But we always have several jobs for qualified and professional sellers who know the market, who are still working in other companies and have proven their productivity there. There should be a deal behind your shoulders. The bigger, the better. I'm not interested in stories about how bad things are and promises about a bright future. You must sell your property well.


I do not accept foul stars full of pre-identified conclusions, and who know everything better than others. If you want to join us, take off the crown and be ready to accept our rules and learn. I need humans. Understanding and sensitive people, since I trust the greatest value of the company to a broker - our clients.


I select people into the team as instruments into the orchestra. They may be different, but they all should sound in unison with the overall goals of the company.


Now Whitewill has succeeded in attracting good customers. We receive calls, executing deals continues. I know that not all companies can boast of such a result. A year has just begun, and we have already sold property on the total sum of a billion rubles, and this is only new buildings, without taking into account Moscow City and other projects.


Time is money, therefore I try to accept only those brokers who know Moscow well and are already selling apartments. It doesn't matter if it is a secondary housing or new buildings. It does not make much difference what region and which segment you are operating in. The main thing is that you communicate with customers and you are good at selling.


I do not take novices who have never sold real estate. We do not have a school of realtors, and we do not teach a new profession. There are other companies that can become an excellent school for this purpose. They will teach you scripts, typologies, tell how to publish advertisements on Cyan, search for owners, buyers, and you'll get valuable practical experience there. My opinion is that we play in the big leagues, that's why we need experienced players.


I try not to accept people who have just moved to Moscow from a small town and really want to work, even if they have experience working in a real estate agency in Tula or Penza. My experience has shown that everyday issues of moving, not being able to navigate in Moscow and not knowing the local market and the districts are very delaying factors for the inclusion in working process. A person learns for several months, does not bring money to the company and does not earn it. As a result, we say goodbye. If you have just moved, you should not apply for Whitewill. There are agencies that will show you Moscow and will teach you for months.


In Whitewill we already have a queue of real customers striving for 50 premium and business class complexes in Moscow, we receive hundreds of calls and applications every month for city mansions, penthouses, Moscow City towers, commercial real estate. We have no time to explain. My landmark is acting brokers who spent several years studying the market, but their employer has not learned to do packaging, advertising and does not provide good clients. Join our team, and we will earn money together.


I pay 30% of the deal - immediately and without delay, deductions and tricks. We sold an apartment with the price of 30 million rubles. The developer paid 3%, thus, you earned 300 000 rubles. We sold a penthouse with the price of 100 million rubles. The developer paid 5%. Thus, 1 800 000 rubles are yours. It is possible to grow within the company, receiving 40% from a transaction. You can become the leader of the group.


We have a cozy office in Imperia Tower with separate workplaces with good monoblocks. Each employee takes two tests to get into the team - productivity and personal qualities tests. If the result of the tests is satisfactory, we appoint an interview. After the interview we give two-week probation period. You will need to read and understand the company's policy. Explore several complexes and start making calls. In the process of your learning, you will study new objects, pass through attestation to confirm it and receive calls and applications for them.

Here are some introductory data for all brokers who want to work with us. Follow the link if you fit our expectations - and let's do it together!

Download the
August
catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices

Request an expert call

The selected manager will contact you on the first free minute.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Irina
Project expert
Marsha
Project expert
Nailya
Project expert
Request a call

Download the August issue of the catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices. To download the catalog, enter your current phone number.


Download catalog

Join the team

Specify your contact details, and our hr-manager will contact you as soon as possible



Submit an application
Assign view to

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the convenient viewing time



Assign view
Price request for

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the price of the selected penthouse



Request a price
The penthouse is in private sale

Please enter your details and our manager will provide you with information on a closed sale.



Assign view
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Request penthouse search service

Specify the contacts and the project expert will select 5-10 suitable penthouses for free within 25 minutes. If it is required, we will assign the displays as early as tomorrow.



Request a call
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.

Cтать брокером проекта

Застройщикам

Я учу брокеров Whitewill не просто знать объекты, ориентироваться в рынке, без ошибок называть цены и лазить по стройкам. Я учу их быть людьми.

В моем понимании быть человеком, это значит уметь качественно общаться. Не обесценивать идеи и реальность нашего клиента. Поддерживать его, слушать и давать подтверждение, когда он делится своими планами. Общение – ключевой инструмент эксперта по недвижимости.

Нам есть чему поучиться у наших клиентов. Они уже доказали, что умеют добиваться своего. У них в руках деньги, которые являются индикатором их правоты. И я бы не хотел, чтобы нашим клиентам приходилось еще что- то доказывать брокерам Whitewill. Мы должны становиться для них понимающими и преданными друзьями. Если вы не можете просто выслушать, понять клиента, разделить его убеждения, дорога в команду для вас закрыта.

Но у нас всегда есть несколько рабочих мест для сильных и крутых продавцов, знающих рынок, работающих пока еще в других компаниях и доказавших там свою продуктивность. За вашими плечами должны быть сделки. Чем больше, тем лучше. Мне не интересны рассказы о том, как там плохо и песни про светлое будущее. Вы должны хорошо продавать недвижимость.

Я не беру в команду расфуфыренных звезд, головы которых забиты выводами, и которые знают всё и лучше других. Если хотите к нам на борт – снимите корону и будьте готовы воспринимать наши правила и учиться. Мне нужны люди. Понимающие и чуткие люди, поскольку именно брокеру я доверяю самую большую ценность компании – наших клиентов.

Я подбираю людей в команду, как инструменты в оркестр. Они могут быть разными, но все они должны звучать в унисон общим целям компании.

Сейчас у Whitewill получается хорошо находить клиентов. У нас идут звонки, идут сделки. Я знаю, что не все компании могут этим похвастаться. Год вроде только начался, а мы уже продали на миллиард рублей и это только новостроек, без учета Сити и других проектов.

Время – деньги и поэтому я стараюсь брать в команду брокеров, которые хорошо знают Москву и уже продают квартиры. Не столь важно вторичку или новостройки. Не важно в каком районе и какой сегмент. Главное, что вы общаетесь с клиентами и у вас получается продавать.

Я не беру новичков, которые никогда не продавали недвижимость. У нас нет школы риелторов, и мы не учим новой профессии. Для этого есть другие компании, которые могут стать отличной школой. Они научат вас скриптам, типологиям, публиковать объявления на Циан, искать собственников, покупателей и вы там набьете руку. Я считаю, что мы играем в высшей лиге и поэтому нам нужны опытные игроки.

Я стараюсь не брать людей, которые только переехали в Москву из маленького города и очень хотят работать, даже если у них есть опыт работы в агентстве недвижимости Тулы или Пензы. Моя практика показала, что бытовые вопросы переезда, не способность ориентироваться в Москве и не знание местного рынка, районов очень затягивает включение в работу. Человек учится несколько месяцев, не приносит денег компании и сам не зарабатывает. В результате мы прощаемся. Если только переехали не надо идти в Whitewill. Есть агентства, которые покажут вам Москву и будут учить месяцами.

В Whitewill уже идет поток реальных клиентов на 50 комплексов премиум и бизнес класса Москвы, у нас каждый месяц сотни звонков и заявок по городским особнякам, пентхаусам, башням Сити, коммерческой недвижке. Нет времени объяснять. Мой ориентир – действующие брокеры, которые потратили несколько лет, чтобы изучить рынок, но их учредитель не научился делать упаковку, рекламу и не дает вам хороших клиентов. Но вы все равно продаете. Приходите к нам в команду и вместе мы заработаем деньги.

Я плачу 30% со сделки. Плачу сразу и без задержек. Без вычетов, всяких уловок и хитростей. Продали квартиру за 30 миллионов. Застройщик заплатил 3%. 300 000 рублей вы заработали. Продали пентхаус за 100 миллионов. Застройщик заплатил 5%. 1 800 000 рублей ваши. В компании можно вырасти и получать 40% со сделки. Можно стать руководителем группы.

У нас уютный офис в башне Империя. Отдельные рабочие места с хорошими моноблоками. Каждый сотрудник, чтобы попасть в команду заполняет два теста. На продуктивность и личностные качества. По итогам теста мы назначаем собеседование. После собеседования выводим на тестовые две недели. Вам нужно будет прочитать и понять политику компании. Изучить несколько комплексов и начать делать звонки. По мере того как будет получаться вы будете изучать новые объекты, сдавать по ним аттестацию и получать с них звонки и заявки.

Вот такие несколько вводных данных для всех брокеров, которые хотят у нас работать. Кликайте на кнопку, если вы подходите под наши ожидания и в бой.

Скачайте
ноябрьский
каталог пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов

Заказать звонок эксперта

Выбранный менеджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Татьяна
Эксперт проекта
Антон
Эксперт проекта
Ирина
Эксперт проекта
Станислав
Эксперт проекта
Заказать звонок

Скачайте ноябрьский выпуск каталога пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов. Для скачивания каталога укажите свой текущий номер телефона.


Скачать каталог

Вступить в команду

Укажите свои контактные данные, и наш hr-менджер свяжется с вами в ближайшее время



Подать заявку
Назначить просмотр для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения удобного времени просмотра



Назначить просмотр
Запрос цены для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения цены выбранного пентхауса



Запросить цену
Особняк находится в закрытой продаже

Пожалуйста, введите свои данные и наш менеджер предоставит вам информацию о закрытой продаже.



Назначить просмотр
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Заказать подбор пентхауса

Укажите контакты и эксперт проекта за 25 минут бесплатно подберет 5-10 подходящих пентхаусов. Если потребуется назначим показы уже на завтрашний день.



Заказать звонок
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.