Builders

Застройщикам

Why Whitewill sells expensive real estate

Hello! My name is Oleg Torbosov. I founded Whitewill.


Most real estate agencies write a ton of corporate patterns and cliches, flavored with juicy adjectives such as "professional", "best", "leading" in "For developers" section on their websites. However, there is no soul, and often there is no truth behind these words.


I know that developers ambiguously approach real estate agencies. And I can understand them. You can hear the following opinions about my colleagues from developers and employees of construction companies:


"They hastily made advertising of our complex with errors, old renderers and not actual prices. Their brokers do not know the objects well and answer the questions incorrectly, misleading a client. They forget to call customers back or vice versa - call so often that a client fucks them off. Their brokers may just ignore coming for a preview. They sell that object that provides them higher pay-off, even if it is not a finished building. And they steal our traffic by launching their contextual advertising."


When I created Whitewill, I decided not to make the same mistakes as our colleagues. This page describes to the developers the basic things I took as the core when creating Whitewill.


Brokers and technology selection

I teach Whitewill brokers not just know the objects, navigate the market, make no mistake with prices and climb on construction sites. I teach them to be human.


In my understanding, being a human means to be able to communicate qualitatively. Do not make invaluable the ideas and reality of our clients. Support them, listen and provide confirmation when they share plans. Communication is a key tool for an expert in real estate.


I select people into the team as instruments into the orchestra. They may be different, but they all should sound in unison with the overall goals of the company.


For those who wants to work in our company, our HR-department conducts two-stage testing. We check every broker for productivity and personal qualities. A well-chosen team allows us to sell more.


Now there are 12 brokers in the team. The sales department of a developer in our segment usually has 2-4 people. We manage to make more calls, appoint and hold more previews, simply because we have more people in the team. Brokers work without salary - only for a percentage of a transaction. This makes them move and work even on weekends.


Customer Flow and Improving Conversion

Every month a developer spends millions of rubles on advertising of its objects. We have almost the same budgets, but the cost of an application is several times cheaper, and therefore we get more applications. Why?


Under Russian law, the official website of a developer must contain full information about a facility. Excessive content leads to the fact that a websites become heavy, the pages are loaded for a long time and try to be very good-looking. As a result, conversion falls.


In our team, in addition to two marketing specialists who are responsible for the traffic, there is a conversion specialist. His task is to analyze our website visitors through Webvisor and encourage them to call and submit applications. We move the buttons, work with the forms, texts, download speed.


Due to the work with the conversion, we receive more calls and applications and arrange 2-3 times more previews for our customers than other agencies. This is what the developers say. Every month we receive several hundred calls and applications and conduct about 100 previews. Impressions turn into bargains, and everyone is happy.


We do not work with external marketing agencies and developers. All programmers, designers, layout developers work in our company. This makes Whitewill a very fast partner and allows making any changes and adjustments on our websites and in presentations on the recommendation of a developer within 20 minutes. Yes, our designers also make great presentations.


Automation and 24-hour hotline

I think you've all seen different marketing articles about how bad developers process applications. In 60% of cases they do not ask for a phone number, in 45% - do not call back, in 55% - do not ask for the name, in 60% - forget to dial after a meeting. Automation is at the heart of these figures - or its absence.


I was very surprised when I learned that well-known agencies in our segment with very high-profile names still work without CRM-system, keep a record of customers in Excel, receive applications by e-mail, and call from a broker's personal mobile phone.


Every Whitewill broker works in our CRM-system, remembers about every client and always calls them back. In April, we executed transactions with customers, which we have been communicating with since September. We complete all the touches and never miss. Customers are happy. The developers are happy.


All conversations are recorded and listened to by the group leader. Any incoming call is directed to all brokers at once. This allows us to always be in touch and pick up the phone. We accept calls even at night. Customers do not believe that this is possible, but every week several times at 4-5 am the phone rings. - Hello, this is a call from Surgut concerning buying an apartment. Are you working now? - Yes, I'm listening to you.


Mortgage broker and 90% of approvals

In recent months, we have sold real property on a total sum of a billion rubles, of which 300 million - mortgage deals. And this is in the premium market, where it is often said that customers do not take a mortgage.


This result is not accidental. Prior to the opening of the real estate agency, I had been developing "Financial Partners" company for four years, which is the largest credit broker in the country and operates in 45 cities of Russia and the CIS.


We figured out how a bank made decisions and what affected the approval of aloan. In Whitewill, all credit bureaus and other bases for checking a borrower are connected. This allows considering a client through the eyes of a bank and making an accurate presentation. Over the past three months, there has not been a single refusal on our clients in banks. Our key partners are Sberbank, VTB24, Vozrozhdenie, Rosselkhoz, Deltacredit.


We approve a client mortgage within 2 days in the leading banks of the country free of charge. We usually get an annual rate of 10.4-10.9%. We arrange all insurance and help when executing a deal. We are attracting money for a client on the security of the current real estate. If necessary, we accredit a developer's facilities in new banks.


Video production and channel about new buildings in Moscow

Whitewill has a video content department. We create selling videos for elite residential complexes. Now there are more than 20 videos in our collection. A video with a pleasant voice of an announcer is the best tool for selling houses that are only being built.


Our "New Buildings of Moscow" channel operates in Youtube in the first place. It's nice when the managers of developers at facilities show their clients our videos about a complex. We also show videos in the office or provide buyers with a link. This helps us to sell to customers from regions. Every month 3-4 clients from other cities of Russia and the CIS buy elite apartments in Moscow via Whitewill, just watching our video.


You can write many paragraphs, but these are all only words. It is better to show yourself not on the screen, but in action. I have developed this page so that you have a little more idea about the real estate agency that loves people, and also loves selling great expensive apartments in Moscow. See you during the negotiations.

Download the
December
catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices

Request an expert call

The selected manager will contact you on the first free minute.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Irina
Project expert
Alexander
Project expert
Inga
Project expert
Michael
Project expert
Request a call

Download the December issue of the catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices. To download the catalog, enter your current phone number.


Download catalog

Join the team

Specify your contact details, and our hr-manager will contact you as soon as possible



Submit an application
Assign view to

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the convenient viewing time



Assign view
Price request for

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the price of the selected penthouse



Request a price
The penthouse is in private sale

Please enter your details and our manager will provide you with information on a closed sale.



Assign view
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Request penthouse search service

Specify the contacts and the project expert will select 5-10 suitable penthouses for free within 25 minutes. If it is required, we will assign the displays as early as tomorrow.



Request a call
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.

Застройщикам

Застройщикам

Почему «Whitewill» хорошо продает дорогую недвижимость.

Приветствую. Меня зовут Олег Торбосов. Я основал Whitewill.

На сайте большинства агентств недвижимости в разделе для застройщиков написана тонна корпоративных штампов и клеше, сдобренная сочными прилагательными: профессиональные, лучшие, лидирующие. За этими словами нет души, а часто нет и правды.

Я знаю, что застройщики относятся к агентствам недвижимости неоднозначно. И их можно понять. От девелоперов и сотрудников строительных компаний можно услышать такие мнения про моих коллег:

«Они наспех сделали рекламу нашего комплекса с ошибками, старыми рендерами и не актуальными ценами. Их брокеры плохо знают объекты и неправильно отвечают на вопросы, вводя клиента в заблуждение. Они забывают перезвонить покупателям или наоборот звонят так часто, что клиент посылает их на три буквы. Их брокеры могут вообще не приехать на показ. Они продают тот объект, где побольше платят, даже если он не достроится. А еще воруют наш трафик, запуская свою контекстную рекламу.»

Когда я создавал Whitewill, решил не наступать на грабли наших коллег. На этой странице я описал для застройщиков основные вещи, над которыми работал, создавая Whitewill.

Брокеры и технология отбора

Я учу брокеров Whitewill не просто знать объекты, ориентироваться в рынке, без ошибок называть цены и лазить по стройкам. Я учу их быть людьми.

В моем понимании быть человеком, это значит уметь качественно общаться. Не обесценивать идеи и реальность нашего клиента. Поддерживать его, слушать и давать подтверждение, когда он делится своими планами. Общение – ключевой инструмент эксперта по недвижимости.

Я подбираю людей в команду, как инструменты в оркестр. Они могут быть разными, но все они должны звучать в унисон желаниям клиентов и целям компании.

На входе в компанию наш hr-отдел проводит двухэтапное тестирование. Каждого брокера мы проверяем на продуктивность и личностные качества. Хорошо подобранная команда позволяет нам продавать больше.

Сейчас в команде 12 брокеров. В отделе продаж застройщика в нашем сегменте обычно 2-4 человека. Мы успеваем сделать больше звонков, назначить и провести больше показов, просто потому что у нас больше человек в штате. Брокеры работают без окладов за процент от сделок. Это заставляет их двигаться и работать даже в выходные.

Поток клиентов и работа над конверсией

Каждый месяц застройщик тратит на рекламу своих объектов миллионы рублей. У нас примерно такие же бюджеты, но стоимость заявки в несколько раз дешевле, а значит заявок приходит больше. Почему?

По российским законам официальный сайт застройщика должен содержать полную информацию об объекте. Много контента приводит к тому, что сайты становятся тяжелыми и нагруженными. Долго грузятся и стараются быть очень красивыми. Конверсия падает.

В нашей команде помимо двух маркетологов, которые отвечают за трафик есть специалист по конверсии. Его задача смотреть по Вебвизору за посетителями на наших сайте и делать так, чтобы они чаще хотели звонить и оставлять заявки. Мы двигаем кнопки, прорабатываем формы, тексты, скорость загрузки.

За счет работы над конверсией мы получаем больше звонков и заявок и приводим на показы в 2-3 раза больше клиентов, чем другие агентства. Это говорят застройщики. Каждый месяц мы принимаем несколько сотен звонков и заявок и делаем около 100 показов. Показы перерастают в сделки и все радуются.

Мы не работаем с внешними маркетинговыми агентствами и разработчиками. Все программисты, дизайнеры, верстальщики трудятся у нас в штате. Это делает Whitewill очень быстрым партнером и позволяет за 20 минут вносить любые изменения и корректировки на наших сайтах и в презентациях по рекомендации застройщика. Да, еще наши дизайнеры делают классные презентации.

Автоматизация и круглосуточная горячая линия

Я думаю вы все видели разные маркетинговые статьи, про то как плохо застройщики обрабатывают заявки. 60% не спросили номер, 45% не перезвонили, 55% не спросили имя, 60% забыли набрать после встречи. В основе этих цифр лежит автоматизация. Или ее отсутствие.

Я был очень удивлен, когда узнал, что известные агентства в нашем сегменте с очень громкими именами до сих пор работают без crm, ведут учет клиентов в Экселе, получают заявки на почту, а звонки на личный мобильный брокера.

Каждый брокер Whitewill работает в нашей crm-системе, помнит про клиента и перезванивает ему всегда. В апреле мы закрыли сделки с клиентами, которых ведем с сентября. Сделали все касания и ни разу не потерялись. Клиенты рады. Застройщики рады.

Все разговоры записываются и прослушиваются руководителем группы. Любой входящий звонок идет сразу на всех брокеров одновременно. Это позволяет нам всегда быть на связи и брать трубку. Мы принимаем звонки даже ночью. Клиенты не верят, что это возможно, но каждую неделю несколько раз в 4-5 утра звонит телефон. – Алло, это с Сургута насчет покупки квартиры. Вы работаете сейчас? – Да, слушаю вас.

Ипотечный брокер и 90% одобрений

За последние месяцы мы продали на миллиард рублей, из которых 300 миллионов – ипотечные сделки. И это на рынке премиум класса, где часто говорят, что клиенты ипотеку не берут.

Этот результат не случаен. До открытия агентства недвижимости я четыре года строил компанию «Финансовые партнёры», которая является крупнейшим кредитным брокером в стране и работает в 45 городах России и СНГ.

Мы разобрались в том, как банк принимает решения и что влияет на одобрение кредита. В Whitewill подключены все бюро кредитных историй и другие базы для проверки заемщика. Это позволяет нам посмотреть на клиента глазами банка и сделать точную подачу. За последние три месяца по нашим клиентам в банках не было ни одного отказа. Наши ключевые партнеры: Сбербанк, ВТБ24, Возрождение, Россельхоз, Дельтакредит.

Мы бесплатно одобряем клиенту ипотеку за 2 дня в ведущих банках страны. Обычно получаем ставку 10,4-10,9% годовых. Оформляем все страховки и помогаем при подписании сделки. Привлекаем деньги для клиента под залог текущей недвижимости. Если необходимо аккредитуем объекты застройщика в новых банках.

Видеопродакшен и канал о новостройках Москвы

В Whitewill работает отдел видео-контента. Мы делаем теплые продающие ролики на элитные жилые комплексы. Сейчас в нашей коллекции уже более 20 видео. Для продажи домов, которые только строятся, ролик с приятным голосом диктора – оптимальный инструмент.

Наш канал «Новостройки Москвы» на первом месте в Ютубе. Приятно, что менеджеры застройщиков на объектах показывают своим клиентам наши видео о комплексе. Мы тоже показываем ролики в офисе или кидаем покупателям ссылку. Это помогает нам продавать клиентам из регионов. Каждый месяц 3-4 клиента из других городов России и СНГ покупают элитные квартиры в Москве через Whitewill, перед этим просто посмотрев наше видео.

Можно еще написать пункта 3-4, но это все слова. Показывать себя лучше не на экране, а в деле. Эту страницу я сделал, чтобы у вас сложилось чуть больше представления об одном агентстве недвижимости, которое очень любит людей, а также любит продавать хорошие дорогие квартиры в Москве. До встречи за столом переговоров.

Скачайте
ноябрьский
каталог пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов

Заказать звонок эксперта

Выбранный менеджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Татьяна
Эксперт проекта
Антон
Эксперт проекта
Ирина
Эксперт проекта
Станислав
Эксперт проекта
Заказать звонок

Скачайте ноябрьский выпуск каталога пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов. Для скачивания каталога укажите свой текущий номер телефона.


Скачать каталог

Вступить в команду

Укажите свои контактные данные, и наш hr-менджер свяжется с вами в ближайшее время



Подать заявку
Назначить просмотр для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения удобного времени просмотра



Назначить просмотр
Запрос цены для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения цены выбранного пентхауса



Запросить цену
Особняк находится в закрытой продаже

Пожалуйста, введите свои данные и наш менеджер предоставит вам информацию о закрытой продаже.



Назначить просмотр
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Заказать подбор пентхауса

Укажите контакты и эксперт проекта за 25 минут бесплатно подберет 5-10 подходящих пентхаусов. Если потребуется назначим показы уже на завтрашний день.



Заказать звонок
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.