Two-level penthouse in Moscow City with the highest terrace in Europe

Просмотров: 2780
Published on: 6 May 2018
Views: 2780

Businessmen and officials, movie and show business stars, famous lawyers and expats live in the towers of Moscow City complex. The project in the Business Center of the capital provides the construction of 20 facilities, including Expocenter, Afimall shopping center and a cinema and concert hall. 15 of them have already been built and put into service.

 

All towers in the City are conditionally divided into residential and office zones. Fully residential towers include OKO, Gorod Stolits and Neva Towers that are currently under construction. In Federation and Mercury, the first floors are occupied by offices, there are apartments on the upper floors.

 

Gorod Stolits complex includes two towers, symbolizing Moscow and St. Petersburg. At the top of both towers, 75 and 65 stories high, luxurious penthouses with their own terraces are located like a cherry on a cake.

The view of the city from Gorod Stolits complex

 

Kupipenthouse.ru experts are presenting you a two-level penthouse with the highest terrace in Europe, located on the 75th floor of Moscow Tower.

 

The area of ​​the penthouse is 600 square meters. The layout includes a large living room, a kitchen - a dining room and 4 bedrooms with dressing rooms and separate bathrooms. Interior design is to be completed in spring 2018. The buyer of the penthouse will be the first resident of this luxurious space - no one has lived there before.

The layout of the penthouse with a terrace in Gorod Stolits

 

The height of the ceiling is 5 meters, panoramic glazing allowed the designers to make the second level on the left and right sides of the large living room. There is a cozy office on the first side, there is a sofa zone on the second side, which can be used as a library or a hookah area.

Living room with 5-meter high ceilings

 

There are 4 bedrooms in the penthouse, one of which is two-leveled. One of them can be arranged as a children's room, the second one can be used as a guest room and for accommodating of visiting relatives. Each bedroom has panoramic windows and 5-meter high ceilings, own bathrooms and spacious dressing rooms.

Bedroom overlooking the center of Moscow

 

The bathrooms have panoramic windows from floor to ceiling with premium bathroom facilities and large showers installed. Only the residents of country houses and Moscow City apartments can start their day with morning water procedures in a sunlit bathroom, because window in a bathroom of a classical apartment  is a rarity. But in this penthouse you will be able to enjoy not only with the sun, but also with an excellent view of the capital from a bird's eye view.

Bathroom with panoramic windows

 

The highlight of the penthouse is an open terrace with the area of 500 square meters. It goes around the perimeter, which allows making several exits from different rooms. In summer, you can set here lunches and dinners with the view of the city, sunbathe on deckchairs or cook a barbecue. In winter, put a New Year tree and play snowballs with children here.

 

The air at the altitude of 300 meters is clean, because the exhaust gases do not rise above the 30th-40th floor. The side glass protects against wind, and it is possible to sip hot wine punch and enjoy with the city views on the terrace even in winter.

Open terrace on the roof of the skyscraper

 

360-degree overview provides a stunning view of the whole Moscow. You can choose what landscape you will have from the window today: Vorobyovy Gory and high-altitude Moscow State University, illuminated by night lights, the Moskva River with the Ukraine Hotel and the Russian White House, or the city with the Park Pobedy that overflows the horizon and shimmers with all the colors of Ostankino TV tower.

You are able to observe Moscow from 4 sides from the terrace

 

The tower has high-speed elevators, and it will take no more than a minute to get to your penthouse. For the convenience of the owner and the visitors, two separate entrances lead to the apartments.

 

There are 24/7 BambooBar and TuttoBene restaurants with European, Pan-Asian and Italian cuisine on the ground floor of the Tower. In summer, these restaurants open terraces, and you can have breakfast in the fresh air, going down in the elevator from your penthouse literary in a home clothing and slippers.

 

There is a premium fitness club World Class on the third floor of Gorod Stolits complex with 25-meter swimming pool and a running track overlooking the river and the city. Separate attention should be paid to the spa area with massages and hamam.

Fitness club and restaurants on the ground floor

 

The tower is connected by a covered underground gallery with Afimall shopping center, which has more than 50 restaurants and cafes, shops, boutiques, children's centers and a cinema with a concert hall.

 

The cost of the penthouse with the area of 600 square meters with high-quality interior design and a terrace with the area of 500 square meters is $11 million dollars. To discuss details, appoint a preview and negotiate with the owner, call the experts of kupipеnthouse.ru project at +7 (495) 320-95-50.

Download the
October
catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices

Request an expert call

The selected manager will contact you on the first free minute.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Irina
Project expert
Alexander
Project expert
Inga
Project expert
Michael
Project expert
Request a call

Download the October issue of the catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices. To download the catalog, enter your current phone number.


Download catalog

Join the team

Specify your contact details, and our hr-manager will contact you as soon as possible



Submit an application
Assign view to

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the convenient viewing time



Assign view
Price request for

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the price of the selected penthouse



Request a price
The penthouse is in private sale

Please enter your details and our manager will provide you with information on a closed sale.



Assign view
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Request penthouse search service

Specify the contacts and the project expert will select 5-10 suitable penthouses for free within 25 minutes. If it is required, we will assign the displays as early as tomorrow.



Request a call
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.

Двухуровневый пентхаус в Москва Сити с самой высокой террасой в Европе

Просмотров: 2846
Опубликовано: 6 мая 2018
Просмотров: 2846

В башнях комплекса «Москва-Сити» живут предприниматели и чиновники, звезды кино и шоу бизнеса, известные адвокаты и экспаты. По проекту в Деловом центре столицы предусмотрено строительство 20 объектов, включая Экспоцентр, торговый центр Афимолл и киноконцертный зал. 15 из них уже построены и сданы.

 

Все башни в Сити условно делятся на жилые и офисные. К полностью жилым можно отнести «ОКО», «Город столиц» и строящуюся Neva Towers. В Федерации и Меркурии первые этажи занимают офисы, на верхних апартаменты.

 

В комплекс «Город столиц» входят две башни – Москва и Санкт-Петербург. На вершине обоих башен высотой 75 и 65 этажей красуются, подобно вишенкам на торте, роскошные пентхаусы с собственными террасами.

Вид на город из комплекса «Город столиц»

 

Под звон фанфар эксперты Kupipenthouse.ru представляют вам двухуровневый пентхаус с самой высокой террасой в Европе на 75 этаже башни Москва.

 

Площадь пентхауса – 600 метров, на которой дизайнеры разместили большую гостиную, кухню-столовую и 4 спальни с гардеробными и раздельными санузлами. Отделка завершается весной 2018 года. Покупатель пентхауса будет первым жителем этого роскошного пространства – до него здесь еще никто не жил.

Планировка пентхауса с террасой в «Городе Столиц»

 

Высота потолков в 5 метров с панорамным остеклением позволила дизайнерам сделать второй уровень в левой и правой части большой гостиной. В одной стороне расположился уютный кабинет, со второй диванная зона, которую можно использовать под библиотеку или кальянную.

Гостиная с 5 метровыми потолками

 

В пентхаусе 4 спальни, одна из которых двухуровневая. В одной из них можно расположить детскую, вторую отдать гостям и приезжающим иногда родственникам. В каждой спальне с панорамными окнами и потолками высотой 5 метров, свой санузел и просторная гардеробная комната.

Спальня с видом на центр Москвы

 

В ванных комнатах панорамные окна от пола до потолка. Установлена сантехника премиального уровня и большие душевые. Начинать свой день с водных процедур в залитой солнцем ванной комнате могут только жители загородных домов и апартаментов Сити, поскольку в классических домах окно в ванной большая редкость. Но в этом пентхаусе к солнцу прилагается еще и отличный вид на столицу с высоты птичьего полета.

Ванная комната с панорамными окнами

 

Изюминкой пентхауса является открытая терраса площадью 500 метров. Она идет по всему периметру, что позволяет сделать несколько выходов из разных комнат. Летом вы можете накрывать здесь званные обеды и ужины с видом на город, загорать на шезлонгах или готовить барбекю. Зимой поставьте новогоднюю елку и играйте на террасе в снежки с детьми.

 

Воздух на высоте 300 метров чистый, поскольку выхлопные газы не поднимаются выше 30-40 этажа. Боковое остекление защищает от ветра и можно даже зимой задумчиво пить на своей террасе горячий глинтвейн и смотреть на город.

Открытая терраса на крыше небоскрёба

 

Обзор в 360 градусов открывает потрясающий вид на всю Москву. Вы можете выбирать какой пейзаж будет у вас из окна сегодня: Воробьевы Горы и подсвеченная ночными огнями высотка МГУ, Москва-река с гостиницей Украина и Белым Домом или уходящий за горизонт город с Парком Победы и переливающейся всеми цветами Останкинской телебашней.

С террасы открывается вид на Москву с 4 сторон

 

В башне установлены высокоскоростные лифты и подъем в свой пентхаус займет не больше минуты. Для удобства владельца и обслуживающего персонала в апартаменты ведут два раздельных входа.

 

В основании башни работают круглосуточные рестораны BambooBar и TuttoBene с европейской, паназиатской и итальянской кухней. Летом в этих заведениях открываются террасы, и вы можете завтракать на свежем воздухе, спустившись на лифте со своего пентхауса буквально в халате и тапочках.

 

На третьем этаже в «Городе столиц» работает премиум фитнес-клуб World Class с бассейном 25 метров и беговыми дорожка с видом на реку и город. Отдельного внимания заслуживает спа-зона с массажами и хамамом.

Фитнес-клуб и рестораны на первом этаже

 

Башня соединена крытой подземной галереей с торговым центром «Афимолл-сити», в котором работает больше 50 ресторанов и кафе, магазины, бутики, детские центры и кинотеатр с киноконцертным залом.

 

Стоимость пентхауса площадью 600 метров с готовой отделкой и террасой

500 метров – $11 000 000.

 

Для обсуждения деталей, записи на просмотр и переговоров с собственником позвоните экспертам проекта kupipеnthouse.ru по телефону

+7(495)320-95-50

Скачайте
ноябрьский
каталог пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов

Заказать звонок эксперта

Выбранный менеджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Ирина
Эксперт проекта
Александр
Эксперт проекта
Инга
Эксперт проекта
Михаил
Эксперт проекта
Заказать звонок

Скачайте ноябрьский выпуск каталога пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов. Для скачивания каталога укажите свой текущий номер телефона.


Скачать каталог

Вступить в команду

Укажите свои контактные данные, и наш hr-менджер свяжется с вами в ближайшее время



Подать заявку
Назначить просмотр для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения удобного времени просмотра



Назначить просмотр
Запрос цены для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения цены выбранного пентхауса



Запросить цену
Пентхаус находится в закрытой продаже

Пожалуйста, введите свои данные и наш менеджер предоставит вам информацию о закрытой продаже.



Назначить просмотр
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Заказать подбор пентхауса

Укажите контакты и эксперт проекта за 25 минут бесплатно подберет 5-10 подходящих пентхаусов. Если потребуется назначим показы уже на завтрашний день.



Заказать звонок
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.