Where to buy penthouses with the best view of the water

Просмотров: 1182
Published on: 13 June 2017
Views: 1182

If you think that the height determines the value of a penthouse, then this is not so. In the higher league of real estate, exclusive types help to score points. One of the rarest offers among the expensive urban residences is the complexies by the water. Do you know that the length of the Moscow River within the city is 83 km? This is 201 km of embankments considering both sides. However, only 10% of these territories are used as residential. Only 2% of Moscow residents live on the bank. The share of exclusive properties is even smaller.

The locations along Savvinskaya and Kotelnicheskaya embankments have a qualitative potential for the construction of expensive real estate. While Kotelnicheskaya embankment is already known by two buildings with excellent views, the project on Savvinskaya embankment is known by few: closed pre-sales in a multi-story building has just only started. The developer is well known for his deluxe clubhouses. The best choice for a better address are Prechistenskaya, Rostovskaya, Presnenskaya, Kotelnicheskaya and Frunzenskaya embankments. We have included several new addresses in the list of the best buildings overlooking the water.

 

Penthouse in «Kotelnicheskaya, 21» residential complex

Unlike most clubhouses in the capital hidden in the alleys, this deluxe project will be chosen by those who love attention and the best water views. The complex has 47 apartments, which occupy 3-7 floors. The majority of the apartments on the last floors overlook classical Moscow views of the embankments, and some apartments overlook a small courtyard. Shell & core finishing is ideal for further customization of interior projects. More democratic option is to use the option of turn-key design from the developer.

There is 110-car parking in the complex.

It offers the best views towards the Kremlin and only 1500 km distance. It has a limited number of properties.

The area of ​​the penthouse is 218 m², the price is 220 million rubles.

 

Penthouse in «Dom on Kotelnicheskaya embankment» residential complex

«Russkiy Monolit» developer is constructing another legend of the most famous embankment in the capital. In the continuation of the traditions of the Moscow architectural school, the clubhouse was designed in a classical style. The entrance groups set a high class of finishing with natural marble and mosaic. There are 141 deluxe apartments on 11 floors. The best - planning, open galleries and stunning views – are farther from the ground. The area of ​​the two-level penthouse allows turning it into a luxurious residence for a bachelor. A restaurant on the closed territory of the complex, 24/7 concierge service and personal chef services are the arguments in favor of this scenario. It is possible to visit neighbors instead of parties: thanks to the different level of architecture, six viewing terraces have been constructed in the building.

The location on the first line provides excellent timeless views.

The area of ​​the penthouse is 350 m², the price is 530 million rubles.

 

Penthouse in «Balchug Viewpoint» residential complex

One of the two projects of «Inteko» group of companies in the area of ​​Sadovnicheskaya embankment. The best view is not always provided at high altitude, and the modern apartments of this complex directly confirm this. The compact penthouse is one of 116 units of the complex. The plan of the building with a variable number of stories (from 4 to 6 levels) represents a polygon that allows arranging a quiet Italian atrium inside. The unique location opposite the Kremlin makes the purchase a good investment. The rent business of such a residence with a status address will bring a stable income.

Nothing prevents you from enjoying the views, thanks to the wall-high panoramic glazing.

The area of ​​the penthouse is 142 m², the price is 82 million rubles.

 

Penthouse in «City Park» quarter

Vertical village on Krasnaya Presnya is a premium residential block of six terraced buildings. Private gardens will surround you not only on the ground, but also on exploited roofs. There are playgrounds in each yard for children, and entertainment in the neighborhood, in Trekhgornaya Manufactory, for adults. Residences with the views of the river and terraces are available on 17th-18th floors of one of the buildings. The highest-rise offer is in the neighborhood: apartments on the 19th-20th floors.

There is vertical gardening rare for Moscow. The apartments overlook beautiful panoramas of Taras Shevchenko embankment and two Stalin Highlands.

The area of ​​the penthouse is 126 m², the price is 58 million rubles.

 

Penthouse in «Zilart» quarter

It is one of the largest redevelopment projects in Moscow along the bank line. This modern district located at the territory of 65 hectares and once related to the «ZIL» plant, is currently under construction. The developer positions the buildings as of the art class, as they were designed with the participation of 9 star architectural bureaus and named after their creators. You can start your morning actively by jogging along the pedestrian promenade, or passively, watching the awakening of the city from the 4-room residence on the last 14th floor.

The address, Chagall embankment, sounds great, the surroundings are inspiring: a concert hall and a theater, art galleries and the Hermitage-Moscow Museum.

The area of ​​the penthouse is 130 m², the price is 33 million rubles.

 

Penthouse in «Neskuchny Home & SPA» residential complex

It was a loud premiere of the premium class in 2017. The complex consisting of five skyscrapers, will become a new high-rise dominant on Leninsky Prospekt. The first tower (262 m²) is scheduled for delivery in late 2019. New York residential skyscraper Trump World Tower reaches a similar altitude. «NESKUCHNY HOME & SPA» is the highest residential building in Moscow: unlike the City, the legal status of real estate here is residential. You will feel exceptionally in this «vertical city» penthouse. You can buy a modest option of 250 m² (1 square meter is for 940 thousand rubles), or you can become the owner of a two-level ultra-private residence of an incredible area, that, of course, overlooks 4 sides of the world.

Only the residents with a personal key for the elevator will be able to rise to the level of penthouses.

The area of ​​the penthouse is 791 m², the price is 712,630,000 rubles.

 

Penthouse in «Neva Towers» tower

Two 2-level penthouses are available in the first 78-storied tower of the best-selling Moscow-City project. As well as all the apartments of the project, both are offered with white box finishing. These skyscrapers not only attract with high-rise panoramas, but also with carefully selected options of club services that are only available for the residents of the towers: a swimming pool in the park, virtual golf, squash courts, a cinema, outdoor fireplaces, restaurant areas.

The striking ceiling height is up to 7 meters, the residents are able to enjoy with the view of the Moscow River at sunset or the view of the embankments towards the center.

The area of ​​the penthouse is 780 m², the price is provided on request.

 

We are inspired by the fact that the embankments of Moscow start to resemble Paris, Berlin, Amsterdam, which we love. If the government implements the plan for the development of areas along the Moscow River, then up to 30 million m² of real estate will be built by 2035 in the city. In the competition for the development of the territory of the Moscow River at the end of 2014, the victory was awarded to the «Future Ports» of Yuri Grigoryan architectural bureau. According to his plan, 39 mini-ports should appear in the capital – the places where «the city meets the river». If «Meganom» project becomes a reality, we will rest not only on the embankments, but also on the river itself.

If you want to buy a penthouse with the view of the water on a bank of an embankment in Moscow, then simply contact the experts of kupipenthouse.ru project by phone + 7 (495) 320-95-50.

Within 1 day we will appoint and conduct an excursion to the best penthouses in Moscow, we will help to approve the mortgage and arrange the deal. We work with love and free of charge.

Download the
October
catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices

Request an expert call

The selected manager will contact you on the first free minute.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Irina
Project expert
Alexander
Project expert
Inga
Project expert
Michael
Project expert
Request a call

Download the October issue of the catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices. To download the catalog, enter your current phone number.


Download catalog

Join the team

Specify your contact details, and our hr-manager will contact you as soon as possible



Submit an application
Assign view to

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the convenient viewing time



Assign view
Price request for

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the price of the selected penthouse



Request a price
The penthouse is in private sale

Please enter your details and our manager will provide you with information on a closed sale.



Assign view
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Request penthouse search service

Specify the contacts and the project expert will select 5-10 suitable penthouses for free within 25 minutes. If it is required, we will assign the displays as early as tomorrow.



Request a call
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.

Где покупать пентхаусы с лучшим видом на воду

Просмотров: 1075
Опубликовано: 13 июня 2017
Просмотров: 1075

Если вы думаете, что ценность пентхауса определяет его высота, то это совсем не так. В высшей лиге недвижимости набирать очки помогают эксклюзивные виды. Одни из самых редких предложений среди дорогих городских резиденций – дома у воды. Знаете ли вы, что длина Москвы-реки в границах города составляет 83 км. Это 201 км набережных с двух берегов. Однако, только 10% этих территорий используются как жилые. У берегов проживает только 2% москвичей. Доля эксклюзивных владений еще меньше.

Качественный потенциал для строительства дорогой недвижимости у локаций вдоль Саввинской и Котельнической набережных. Если на последней уже идет реализация двух домов с отличными видовыми характеристиками, то о проекте на Саввинской знают немногие: в многоэтажном доме только начинаются закрытые предпродажи. Девелопер хорошо известен своими клубными домами deluxe. Самыми правильными набережными для лучшего адреса остаются Пречистенская, Ростовская, Пресненская, Котельническая и Фрунзенская. В список лучших домов с видом на воду мы включили и несколько новых адресов.

 

Пентхаус в комплексе «Котельническая, 21»

В отличие от большинства клубных столичных домов, скрытых в переулках, этот проект deluxe выберут те, кто любит внимание и лучшие виды на воду. В доме всего 47 квартир, которые занимают 3-7 этажи. Из большинства владений последнего уровня открываются классические московские виды на набережные, а из некоторых квартир окна выходят и на небольшой внутренний двор. Отделка shell & core идеальна для последующей работы с авторскими интерьерными проектами. Более демократичный вариант – воспользоваться опцией отделки под ключ от девелопера. Паркинг рассчитан на 110 автомобилей.

Лучшие панорамы в сторону Кремля и всего 1500 км удаленность. Ограниченное число владений

Площадь пентхауса 218 м2, цена 220 000 000 рублей

 

Пентхаус в «Доме на Котельнической набережной»

Девелопер ГК «Русский монолит» строит еще одну легенду самой известной столичной набережной. В продолжении традиций московской архитектурной школы клубный дом решен в классическом стиле. Входные группы задают высокий класс отделкой натуральным мрамором и мозаикой. На 11 этажах представлена 141 квартира deluxe. Лучшее – планировки, открытые галереи и потрясающие виды – дальше от земли. Площадь двухуровневого пентхауса позволяет превратить его в роскошную видовую резиденцию для холостяка. Ресторан на закрытой территории дома, круглосуточная консьерж-служба и услуги личного повара, – аргументы в пользу этого сценария. Вместо вечеринок можно сходить в гости к соседям: благодаря разноуровневой архитектуре в доме создано шесть видовых террас.

Расположение на первой линии обеспечило дому отличные вневременные виды.

Площадь пентхауса 350 м2, цена 530 000 000 рублей

 

Пентхаус в комплексе «Balchug Viewpoint»

Один из двух проектов ГК «Интеко» в районе Садовнической. Не всегда лучший вид бывает на большой высоте; современные апарт-резиденции этого комплекса тому прямое подтверждение. Компактный видовой пентхаус – один из 116 юнитов дома. Здание переменной этажности (от 4 до 6 уровней) в плане представляет многоугольник, поэтому внутри устроен по-итальянски камерный тихий атриум. Уникальное расположение напротив Кремля делает покупку хорошей инвестицией. Рентный бизнес такой резиденции со статусным адресом будет приносить стабильный доход.

Ничто не мешает получать удовольствие от видов, благодаря панорамному остеклению в пол.

Площадь пентхауса 142 м2, цена 82 000 000 рублей

 

Пентхаус в квартале «City Park»

Vertical village на Красной Пресне – это премиальный жилой квартал из шести домов террасной архитектуры. Частные сады будут окружат вас не только на земле, но и на эксплуатируемых крышах. Для детей в каждом дворе созданы сценарные площадки, для взрослых – развлечения по соседству, на Трехгорной мануфактуре. Резиденции с видами на реку и с террасами доступны на 17-18 этажах одного из домов. Самое высотное предложение квартала по-соседству: владения на 19-20 этажах

Редкое для Москвы вертикальное озеленение. Красивые панорамы набережной Тараса Шевченко и двух сталинских Высоток.

Площадь пентхауса 126 м2, цена 58 000 000 рублей

 

Пентхаус в квартале «Зиларт»

Один из самых масштабных проектов редеволопмента в Москве вдоль береговой линии. На 65 Га, когда-то относящихся к заводу ЗИЛ, строится современный район. Дома арт-класса, как позиционирует их девелопер, проектировались при участии 9 звездных архитектурных бюро и названы по именам создателей. Можно начинать свою утро активно, пробежкой по пешеходной набережной, или пассивно, наблюдая за пробуждением города из 4-комнатной резиденции на последнем 14-м этаже.

Адрес, набережная Шагала, звучит отлично, окружение – вдохновляет: концертный зал и театр, арт-галереи и музей «Эрмитаж-Москва».

Площадь пентхауса 130 м2, цена 33 000 000 рублей

 

Пентхаус в комплексе «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA»

Громкая премьера премиум-класса в 2017. Комплекс из пяти небоскребов станет новой высотной доминантной Ленинского проспекта. Первая башня (262 м) запланирована к сдаче в конце 2019. Нью-йоркский жилой небоскреб Trump World Tower достигает аналогичной высотной отметки. «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA» является самым высоким жилым домом Москвы: в отличие от Сити юридический статус недвижимости здесь – жилая. В пентхаусе этого «вертикального города» вы будете чувствовать себя исключительно. Можно купить скромный вариант в 250 квадратов (1 кв. м за 940 тыс. рублей), а можно стать владельцем двухуровневой ультраприватной резиденции невероятной площади. Конечно же, с видами на 4 стороны света.

Подняться на уровень пентхаусов можно только с персональным ключом для лифта.

Площадь пентхауса 791 м2, цена 712 630 000 рублей

 

Пентхаус в башне «Neva Towers»

В первой, 78-этажной, башне самого продаваемого проекта Москва-Сити доступны два двухуровневых пентхауса. Оба предлагаются, как и все апартаменты проекта, с отделкой white box. Эти небоскребы привлекают не только высотными панорамами, но и тщательно подобранным меню клубных сервисов. Они доступны только для резидентов башен: бассейн в парке, виртуальный гольф, сквош-корты, кинотеатр, камины под открытым небом, ресторанные зоны.

Поражающая высота потолков до 7 метров, вид на Москву-реку на закате или вид на набережные, в сторону центра.

Площадь пентхауса 780 м2, цена по запросу

 

Вдохновляет то, что набережные Москвы начинают походить на любимые нами парижские, берлинские, амстердамские. Если правительство реализует план по развитию территорий вдоль Москвы-реки, то к 2035 году в городе будет построено до 30 млн кв. м недвижимости.

В конкурсе развития территории Москвы-реки в конце 2014 победа была присуждена проекту Future Ports архбюро Юрия Григоряна. По его замыслу в столице должно появится 39 мини-портов, – мест где, «город встречается с рекой». Если замысел «Проекта Меганом» воплотится в реальность, мы будем отдыхать не только на набережных, но и на самой реке.

Если вы хотите купить пентхаус с видом на воду, на берегу набережной в Москве, то просто позвоните экспертам проекта kupipenthouse.ru по телефону+7(495)004-45-36.

Мы за 1 день назначим и проведем экскурсию по лучшим пентхаусам Москвы, поможем одобрить ипотеку и выйти на сделку. Работаем с любовью и без комиссии.

Скачайте
ноябрьский
каталог пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов

Заказать звонок эксперта

Выбранный менеджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Татьяна
Эксперт проекта
Антон
Эксперт проекта
Ирина
Эксперт проекта
Станислав
Эксперт проекта
Заказать звонок

Скачайте ноябрьский выпуск каталога пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов. Для скачивания каталога укажите свой текущий номер телефона.


Скачать каталог

Вступить в команду

Укажите свои контактные данные, и наш hr-менджер свяжется с вами в ближайшее время



Подать заявку
Назначить просмотр для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения удобного времени просмотра



Назначить просмотр
Запрос цены для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения цены выбранного пентхауса



Запросить цену
Особняк находится в закрытой продаже

Пожалуйста, введите свои данные и наш менеджер предоставит вам информацию о закрытой продаже.



Назначить просмотр
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Заказать подбор пентхауса

Укажите контакты и эксперт проекта за 25 минут бесплатно подберет 5-10 подходящих пентхаусов. Если потребуется назначим показы уже на завтрашний день.



Заказать звонок
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.