Buyers

Застройщикам

How to buy your first penthouse: guidelines for beginners

There are 12 million residents in Moscow, and there are only 300 penthouses for all of them. There are decent options with cozy terraces and pleasant views among them as well as those that are not worth of attention at all. Some owners cannot sell their overpriced penthouses for decades.


The choice and purchase of the first penthouse in life is a big and exciting deal. We have developed an instruction considering three important aspects which are worth paying attention to.


New or secondary housing

Sixty residential complexes are being built within the Third Ring Road in Moscow in 2017. Most of these modern buildings accommodate penthouses with terraces and wood-burning fireplaces on the upper floors.


Buying a penthouse in a new building allows earning on an increase in the price per square meter. When a residential complex is fully built and delivered, the price of your penthouse will rise by 20-30%, compared to its price at the stage of construction.


New buildings are equipped with modern engineering systems. The halls have expensive interior design, and the courtyards are located on a compound territory. Inside the complex, residents are provided with private fitness facilities, cinemas, bakeries, laundries and concierge service.


The option in a building under construction will suit you if you are willing to wait. On average, a developer builds such a new building within 2 years. The construction period depends on the number of queues and number of levels in an object. After the delivery of a building, it will take one more year to perform interior design in the penthouse, order and arrange furniture.


If you want to celebrate a moving-in a year quicker and do not like the stage of interior decorating, choose a penthouse in the complexes with already completed interior design. In Moscow, 7-10 of such buildings are being built.


You will find high-quality oak floors, plastered walls and finished ceiling in such a penthouse. You can immediately put up wallpaper or paint the walls in accordance with the design project. All communications and wiring will be supplied. This allows skipping all the dirty interior design stages. A developer will install plumbing and finish your bathroom with marble or tiles. The kitchen will already be equipped with expensive household appliances and ready-built kitchen.


If there is no time at all, then you can buy a penthouse with a completed interior design and even with furniture that the secondary market offers. In this case, it is optimal if your tastes coincide with the tastes of previous owners who have made interior design. Not all wealthy people have the sense of style. In the market you can find the options with violet wallpapers, green ceiling and golden columns in "Bulgarian carnival" style. When you buy a penthouse, you want everything to be according to your rules.


Location of the complex

When the question arises which area is better for living, the opinions of buyers can diverse. In March we sold a penthouse for 120 million rubles on Presnya. The client had the office of the company in the neighboring building, so the choice fell on this area as it was convenient. In late April, the client chose a penthouse in "Park Mira" residential complex as it has an excellent price at an early stage of construction. This factor determined the choice of the area as they needed only 25 million rubles for a great penthouse with a terrace.


Some people like Khamovniki. Someone wants to live with a view of the river. There are customers who choose a certain area, because it is on the way to their country house. There are people who like apartments higher. There are fans of intimacy and privacy. There are cases when the location does not matter and vice versa - rigid rejection of a certain location.


At the same time, each district has its own strengths and weaknesses. Price, traffic jams, public transport and subway, views from the windows, neighbors, taxes, parks, shops, bakeries, restaurants. On kupipenthouse.ru website we collected penthouses from all central Moscow districts.


Therefore, the question of where it is better to live can be answered after a short brainstorming together with the expert who will select 5-6 suitable options within 30 minutes and will appoint their previews.


Penthouse price

The price of a penthouse depends on four main factors: the floor of the complex, its location, the quality of interior design and views from the windows.


The cost of one square meter in a penthouse is higher than in the same apartment on a floor below due to the fact that there is a terrace, you can equip a fireplace and have better views from the windows. You are the only one who lives on the top, and there is no heavy load, which provides freedom in planning the space. Buyers pay for privacy, because there is only the sky above.


The most expensive penthouses are located in elite complexes. Usually these are small clubhouses for 30-40 apartments. Such buildings are mainly concentrated in Khamovniki in so-called Golden Mile area. Their height usually does not exceed 10 floors.


Developers in such buildings evaluate the reputation of a buyer and may refuse selling an apartment, even if a person has money. Stop-factors include certain nationalities, occupation of a person. One unfortunate tenant can ruin the reputation of a project. Brokers have the story that in 2016 "Vesper" developer did not sell an apartment in one of its clubhouses to Filip Kirkorov.


The cost per square meter in elite complexes is often more than 1 million rubles per square meter. Thus, a penthouse with the area of 250 m² will cost 250-300 million rubles.


Slightly cheaper penthouses can be found in residential complexes of premium class. There is no such strict requirement to their location, but most are situated within the Third Ring Road. The premium class residential complexes may have buildings of 20-30 floors and higher. The number of flats or apartments reaches several hundreds. The buildings always have private courtyards, underground parking lots, fancy designed lobbies, concierge service. The cost per square meter in such buildings starts from 400 thousand rubles. Thus, a penthouse with the area of ​​250 m² will cost 100-150 million rubles.


Worthy penthouses can also be found in business class buildings. In such a complex or even a whole block, hundreds or even thousands of flats or apartments can be located. The complex will be situated on its own compound territory free of cars, with its own underground parking and security system. There is a concierge service in some business class buildings. The cost per square meter in this class starts at 250 thousand rubles per square meter. Thus, a penthouse with the area of ​​250 m² will cost about 70 million rubles.


The window views also cost money. A penthouse with a good view of the water, a panorama of the city or landmark places can cost more by 20-30% than the same apartment, but with the view of the courtyard. Finishing and interior design also add cost. Some penthouses are sold with furniture, which doesn't always cost adequate money.


How does a penthouse expert work?

The expert of kupipenthouse project will help you to choose the "hot ten" from hundreds of options within a day. He will coordinate the time and appoint a preview at each complex so that you can evaluate and walk around the object. For a day, taking into account the traveling time, you can comfortably visit 5 objects.


You are not charged any commission. Our work is paid by a developer or current owner of a penthouse. We create convenient websites, make a complete analysis of the market, run advertising and bring them adequate clients. And we receive a reward for this.


The price when buying with our assistance will be exactly the same as when you buy directly from a developer or an owner. We do not add extra charge, but due to sales volumes at the facility we often get an additional discount for you. Experts act in your interests and are traded as trained, dedicated dogs.


If now you cannot get the needed amount of money out of business or your bank accounts, and you want to buy a penthouse, our mortgage broker will approve the mortgage for free. Other agencies say that penthouses are not bought for mortgage money. It is not true. They are bought for sure. Over the past two months, we have approved more than 300 million for just such customers. All the transactions received a rate of 10.4% to 11.5% per year. Getting a mortgage is more profitable than withdrawing money from a company's turnover.


We teach our experts on penthouses not only know all the objects, climb on construction sites and constantly take exams. First of all, we teach them to be humans. Their task is to save a few weeks of your life and make the purchase of a penthouse a fun and enjoyable adventure. Dial kupipenthouse expert and get ready to move into your new apartment.

Download the
December
catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices

Request an expert call

The selected manager will contact you on the first free minute.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Irina
Project expert
Alexander
Project expert
Inga
Project expert
Michael
Project expert
Request a call

Download the December issue of the catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices. To download the catalog, enter your current phone number.


Download catalog

Join the team

Specify your contact details, and our hr-manager will contact you as soon as possible



Submit an application
Assign view to

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the convenient viewing time



Assign view
Price request for

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the price of the selected penthouse



Request a price
The penthouse is in private sale

Please enter your details and our manager will provide you with information on a closed sale.



Assign view
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Request penthouse search service

Specify the contacts and the project expert will select 5-10 suitable penthouses for free within 25 minutes. If it is required, we will assign the displays as early as tomorrow.



Request a call
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.

Покупателям

Как купить свой первый пентхаус. Инструкция для начинающих.

В Москве живет 12 миллионов жителей. На все эти миллионы приходится всего 300 пентхаусов. Среди них есть достойные варианты с уютными террасами и приятными видами. Есть и вовсе не заслуживающие внимания. Некоторые собственники не могут продать свой переоценённый пентхаус десятилетиями.

Выбор и покупка первого в жизни пентхауса – крупная и волнительная сделка. Мы подготовили инструкцию о трех важных моментах, на которые стоит обратить внимание.

Новостройка или вторичка

В пределах третьего транспортного кольца Москвы в 2017 году строится 60 жилых комплексов. В большинстве этих современных домов на верхних этажах есть пентхаусы с террасами и каминами с живым огнем.

Покупка пентхауса в новостройке позволяет заработать на росте цены квадратного метра. Когда дом будет полностью построен и сдан, ваш пентхаус подорожает на 20-30%, по сравнению с его ценой на этапе котлована.

Новые дома оснащают современными инженерными системами. В холлах выполняется дорогая отделка и благоустраивается закрытый от посторонних двор. Внутри комплекса для жильцов открывают приватные фитнес-залы, кинотеатры, пекарни, прачечные и собственную консьерж-службу.

Вариант в строящемся доме подойдет вам, если вы готовы подождать. В среднем застройщик возводит такую новостройку за 2 года. Срок строительства зависит от количества очередей и этажности объекта. После сдачи дома понадобится еще год на ремонт в пентхаусе, заказ и расстановку мебели.

Если вы хотите отпраздновать новоселье на год быстрее и не любите состояние ремонта, выбирайте пентхаус в домах с готовой отделкой. В Москве строится 7-10 таких домов.

В таком пентхаусе будут постелены хорошие дубовые полы, оштукатуренные стены и потолок. Можно сразу клеить обои или красить стены в соответствии с дизайн-проектом. В квартире строители проведут все коммуникации и сделают разводку. Это позволяет вам пропустить все грязные стадии ремонта. В ванной установят сантехнику и выполнят отделку мрамором или плиткой. На кухне уже будет стоять дорогая бытовая техника и гарнитур.

Если же времени нет совсем, то можно взять пентхаус с готовым ремонтом и даже с мебелью из предложений на вторичном рынке. В этом случае оптимально, если ваши вкусы совпадут со вкусами предыдущих владельцев, которые делали ремонт. Не у всех людей, которые имеют деньги хорошо с чувством стиля. На рынке встречаются варианты с фиолетовыми обоями, зеленым потолком и золотыми колоннами в стиле «болгарский карнавал». Когда покупаешь пентхаус хочется, чтобы все было по твоим правилам.

Расположение дома

Когда возникает вопрос какой район лучше для жизни, мнения покупателей расходятся. В марте мы продали пентхаус за 120 миллионов рублей на Пресне. У клиентки рядом находился офис компании, поэтому выбор пал на этот район, чтобы было удобно. В конце апреля клиент выбрал пентхаус на Парке мира. В жилом комплексе на ранней стадии строительства была отличная цена и это определило выбор района. Уложились в 25 миллионов за отличный пентхаус с террасой.

Кому-то нравятся Хамовники. Кто-то хочет жить с видом на реку. Есть клиенты, которые выбирают определенный район, потому что в этом направлении их загородный дом. Есть люди, которым нравится повыше. Есть любители камерности и приватности. Бывают случаи, когда без разницы какой район и наоборот, жесткое неприятие определённой локации.

При этом у каждого района есть свои сильные и слабые стороны. Цена, пробки, транспорт и метро, виды из окон, соседи, налоги, парки, магазины, пекарни, рестораны. На сайте kupipenthouse.ru мы собрали пентхаусы из всех центральных районов Москвы.

Поэтому на вопрос, где лучше жить можно будет ответить, помозговав немного вместе с экспертом. За 30 минут он подберет 5-6 подходящих вариантов и назначит показ.

Цена пентхауса

Цена пентхауса зависит от четырех основных факторов: уровня дома, его месторасположения, качества ремонта и видов из окон.

Стоимость одного квадратного метра в пентхаусе выше, чем в такой же квартире этажом ниже. Цена больше, потому что есть терраса, можно оборудовать камин и лучше виды из окон. Над вами никто не живет и отсутствует нагрузка, что обеспечивает свободу в планировке пространства. Покупатели платят и за приватность, поскольку выше вас только небо.

Самые дорогие пентхаусы расположены в домах элит-класса. Обычно это небольшие клубные дома на 30-40 квартир. Такие дома в основном сосредоточены в Хамовниках в так называемой Золотой миле. Их высота обычно не превышает 10 этажей.

Застройщики в таких домах оценивают репутацию покупателя и могут не продать ему квартиру, даже если у человека есть деньги. К стоп-факторам относятся определенные национальности, род занятий человека. Один неудачный жилец может испортить репутацию проекта. Среди брокеров ходит история, что в 2016 году застройщик Vesper не продал квартиру в одном из своих клубных домов Филипу Киркорову.

Стоимость квадратного метра в домах элит-класса не редко превышает 1 000 000 рублей за метр. За пентхаус в 250 метров нужно будет заплатить 250-300 миллионов рублей.

Чуть дешевле пентхаусы в домах премиум-класса. К их расположению уже нет такого жесткого требования, но большая часть находится внутри третьего транспортного кольца. В домах премиум класса могут быть корпуса 20-30 этажей и выше. Количество квартир или апартаментов достигает нескольких сотен. В домах обязательно приватные дворы, подземные паркинги, дизайнерская отделка лобби, консьерж-сервис. Стоимость квадратного метра в таких домах начинается от 400 000 рублей. Купить пентхаус площадью 250 метров можно за 100-150 миллионов рублей.

Достойные пентхаусы есть так же в домах бизнес-класса. В таком комплексе или даже целом квартале могут располагаться сотни и даже тысячи квартир или апартаментов. В доме будет своя закрытая территория, двор свободный от машин, подземный паркинг и система безопасности. В некоторых домах бизнес-класса бывает консьерж-сервис. Стоимость квадратного метра в этом классе начинается от 250 000 за квадратный метр. Купить пентхаус площадью 250 м² можно за 70 000 000 рублей.

Еще платят за виды. Пентхаус с хорошим видом на воду, панораму города или знаковые места может стоить дороже на 20-30% чем такой же, но с видом во двор. Некоторую стоимость добавляет отделка и ремонт. Некоторые пентхаусы продаются с мебелью, за которую текущие хозяева просят не всегда адекватные деньги.

Как работает эксперт по пентхаусам

Эксперт проекта kupipenthouse поможет вам за день выбрать из сотни вариантов «горячую десятку». Он согласует время и назначит встречу на каждом комплексе, чтобы вы могли посмотреть и походить по объекту. За день с учетом дороги получается комфортно посмотреть 5 объектов.

Вы не платите эксперту комиссию. Нашу работу оплачивает застройщик или текущий владелец пентхауса. Мы делаем удобные сайты, собираем полное предложение на рынке, делаем рекламу вместо них и приводим им адекватных клиентов. За это получаем вознаграждение.

Цена при покупке через нас будет точно такой же, что и напрямую у застройщика или собственника. Мы не накидываем ничего сверху, а часто за счет объемов продаж на объекте получаем для вас дополнительную скидку. Эксперты работают в ваших интересах и торгуются, как обученные, преданные псы.

Если сейчас не получается вывести из бизнеса или ваших счетов нужную сумму, а купить пентхаус хочется наш кредитный брокер бесплатно одобрит ипотеку. В других агентствах говорят, что пентхаусы в ипотеку не покупают. Это не правда. Еще как покупают. За последние два месяца мы одобрили больше 300 миллионов как раз для таких клиентов. По всем сделкам получили ставку от 10,4 до 11,5 процентов годовых. Оформить ипотеку бывает рентабельнее, чем выводить деньги из оборота компании.

Своих экспертов по пентхаусам мы учим не только знать все объекты, лазить по стройкам и постоянно сдавать экзамены. Прежде всего мы учим их быть людьми. Их задача сэкономить несколько недель вашей жизни и сделать покупку пентхауса веселым и приятным приключением. Наберите эксперту kupipenthouse по номеру и готовьтесь к переезду в свой новый пентхаус.

Скачайте
ноябрьский
каталог пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов

Заказать звонок эксперта

Выбранный менеджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Татьяна
Эксперт проекта
Антон
Эксперт проекта
Ирина
Эксперт проекта
Станислав
Эксперт проекта
Заказать звонок

Скачайте ноябрьский выпуск каталога пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов. Для скачивания каталога укажите свой текущий номер телефона.


Скачать каталог

Вступить в команду

Укажите свои контактные данные, и наш hr-менджер свяжется с вами в ближайшее время



Подать заявку
Назначить просмотр для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения удобного времени просмотра



Назначить просмотр
Запрос цены для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения цены выбранного пентхауса



Запросить цену
Особняк находится в закрытой продаже

Пожалуйста, введите свои данные и наш менеджер предоставит вам информацию о закрытой продаже.



Назначить просмотр
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Заказать подбор пентхауса

Укажите контакты и эксперт проекта за 25 минут бесплатно подберет 5-10 подходящих пентхаусов. Если потребуется назначим показы уже на завтрашний день.



Заказать звонок
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.