How to equip a penthouse terrace so that encourages staying there longer

Просмотров: 1096
Published on: 8 May 2017
Views: 1096

A private terrace is an important part of any right penthouse. Everyone who only plans to buy a penthouse or is already its lucky owner will have to solve the task of arranging a terrace. How to make these thirty square meters of open-air space cozy and warm in order to make your friends and loved ones to keep staying there more and more. Consider our options that can be applied to your terrace.

 

Equipping an open-air cinema

Open an open-air cinema for you and your friends on the penthouse terrace. Organize a noisy party, stock up on popcorn, drinks and sit comfortably in the armchairs. Click the remote and watch a game of your favorite football team, a new season of the long-awaited series or a fresh Hollywood blockbuster on the screen of your open-air cinema. When your friends are gone, continue with a romantic evening with champagne and viewing photos from a recent trip to Paris. It is better not to take money for tickets from friends and relatives, they may not understand this.

You can use several solutions to arrange an open-air cinema. The simplest way is to install a white screen and connect a projector. You can take a classic projector, but in case of rain you will have to bring it back home. There are special street projectors that can work in wet weather and rain.

 

Opening summer kitchen

It is possible to arrange summer kitchen practically on any terrace. There is only the sky above, so no one can prevent grilling juicy rib eye roast or salmon steak. Well, or grilling vegetables and champignons, if you are a vegetarian.

The size and completeness of the kitchen depends on the size of your terrace and your passion for cooking. The simplest version is about setting a grill and a small table for cutting. The maximum version is about equipping a full kitchen with a turbo grill, sink, work area and a tent. The «summer» definition is conditional, because you can use it in winter as well. Cook your firebrand kebab on the flame for your favorite friends right on the terrace of your penthouse in the center of Moscow. While you will be cooking, they will be drinking wine, chatting and admiring the views of the night city.

 

Installing a Jacuzzi

A skeptical buyer of a penthouse can say that there are so few warm days in Moscow - and he will be right. But hot water will allow you to swim on the terrace not only in summer, but in spring and even in late autumn. Your small outdoor spa pool can become the epicenter of both noisy parties with friends, and romantic quiet evenings with a loved one. Bubbles of champagne, foam for baths with fir aroma, gurgling water and panoramic views of Moscow will turn any head.

To quickly arrange your own spa on the terrace of the penthouse, you can use the ground portable Jacuzzi. This spa pool is finished with wood outside, and is easily installed directly on the floor of a terrace. Water connection is not difficult. The Jacuzzi can be filled even with a hose. The Jacuzzi has a lot of options for different massage and iridescent LED lighting. When you move to a larger penthouse, you will be able to take your portable Jacuzzi with you.

 

Arranging personal garden

Although Tverskaya street has been planted with trees, it is still definitely not enough greenery in the capital. Penthouses are built of glass and concrete, therefore, striving for being closer to nature, penthouse owners can turn their terrace into a green garden.

If the area of ​​a terrace is 100-200 meters, an owner together with a designer chooses the type of lawn and trees in large tubs. The process of arranging square meters on the roof is the same with creating a lawn in the courtyard of a country house. The only difference is that trees and lawns have to be lifted by an elevator.

Vertical landscaping which is allowed on the walls will be suitable for small terraces. Designers advise to arrange small cedar or other ornamental plants in pots. Let’s add a couple of sun loungers, lanterns with candles along the perimeter, an arbor with a cozy floor lamp and plaids – and it is done. A piece of nature emerges under your windows right in the center of Moscow.

 

Installing a wood-burning fireplace

It is said that a person can endlessly watch the running water, the burning fire and an ATM counting money. In this list, we are interested in fire. In many penthouses from our catalog, an owner can install a wood-burning fireplace to spend a cold winter day sitting in a rocking chair and drinking grog. As if you are not in the center of Moscow, but somewhere in the silence of Rublyovka. But how about the idea of installing the second fireplace on a terrace?

There are many ideas for implementation. If the architecture of a terrace allows, you can install a wood-burning fireplace, or equip a small spirit or gas fireplace. Then, add an angular sofa, a few puffs or seat-bags around this center to arrange a great place for conversations in the company of friends and relatives.

If you are inspired by the ideas and decide to buy a penthouse with a terrace, contact the expert of kupipenthouse.ru project by phone + 7 (495) 320-95-50. He or she will pick up you 5-6 options within 30 minutes absolutely free of charge, and, if you want, will appoint previews for the following days. If you do not plan to withdraw money from the business, our mortgage broker will approve a mortgage at 10.5% per annum. You now have many ideas how to equip your future terrace - it remains to implement them.

 

Download the
August
catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices

Request an expert call

The selected manager will contact you on the first free minute.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Irina
Project expert
Marsha
Project expert
Nailya
Project expert
Request a call

Download the August issue of the catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices. To download the catalog, enter your current phone number.


Download catalog

Join the team

Specify your contact details, and our hr-manager will contact you as soon as possible



Submit an application
Assign view to

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the convenient viewing time



Assign view
Price request for

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the price of the selected penthouse



Request a price
The penthouse is in private sale

Please enter your details and our manager will provide you with information on a closed sale.



Assign view
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Request penthouse search service

Specify the contacts and the project expert will select 5-10 suitable penthouses for free within 25 minutes. If it is required, we will assign the displays as early as tomorrow.



Request a call
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.

Как обустроить террасу пентхауса, чтобы с неё не хотелось уходить

Просмотров: 786
Опубликовано: 8 мая 2017
Просмотров: 786

Собственная терраса – важная часть любого правильного пентхауса. Всем, кто только планирует купить пентхаус или уже является его счастливым обладателем предстоит решить задачу по обустройству террасы. Как сделать эти тридцать квадратных метров под открытым небом уютными и теплыми? Такими, чтобы ваших друзей и близких было за уши не вытащить оттуда. Посмотрите нашу подборку, того что можно реализовать на вашей террасе.

 

 Обустроить кинотеатр

Откройте на террасе пентхауса кинотеатр для себя и своих друзей. Собирайтесь шумной компанией, запасайтесь попкорном, напитками и рассаживайтесь поудобнее в мягких креслах. Щелчок пульта и на экране вашего кинотеатра под открытым небом матч любимой футбольной команды, новый сезон долгожданного сериала или свежий голливудский блокбастер. Друзья уже ушли, а в вашем кинотеатре романтический вечер с шампанским и просмотром фотографий с недавней поездки в Париж. Деньги за билеты с друзей и близких лучше не брать, могут не так понять.

Для обустройства кинотеатра можно использовать несколько решений. Самое простое – установить белый экран и подключить проектор. Можно взять классический проектор, но в случае дождя его надо будет заносить домой. Есть и специальные уличные проекторы, которые могут работать при влажной погоде и дожде.

Не сложным решением будет и установка плазменной панели. Небольшой короб, как на картинке, защитит ее от влаги. Диагональ телевизора будет зависеть от размера террасы. В продаже есть модели диагональю до 2-х метров. Вы получите внушительную по размерам, яркую и четкую картинку. К кинотеатру на террасе можно подключить игровую приставку, что особенно оценят дети, которых обычно вы не могли выгнать на улицу. Запасайтесь фильмами, но перед этим не забудьте купить пентхаус.

 

Открыть летнюю кухню

Практически на любой террасе можно обустроить летнюю кухню.  Выше вас только небо, поэтому никто не сможет помешать приготовить на гриле сочный рибай прожарки медиум или стейк из лосося. Ну или пожарить овощи и шампиньоны, если вы вегетарианец.

Размер и комплектация кухни зависит от размера вашей террасы и вашей любви к готовке. В самом простом варианте установите гриль и небольшой стол для разделки. В максимальном постройте полноценную кухню с турбо грилем, мойкой, рабочей зоной и навесом. «Летняя» название условное, ведь готовить на ней можно и зимой. Пожарьте на живом огне свой фирменный шашлык для любимых друзей прямо на террасе своего пентхауса в центре Москвы. Пока вы готовите они будут пить вино, общаться и любоваться видами ночного города.

 

Установить джакузи

– В Москве так мало теплых дней. – скажет скептический покупатель пентхауса и будет прав. Но горячую воду никто не отменял и купаться на террасе можно будет не только летом, но и весной и даже поздней осенью. Ваша маленький спа-бассейн под открытым небом станет эпицентром как шумных вечеринок с друзьями, так и романтических спокойных вечеров с близким человеком. Пузырки шампанского, пена для ванн с ароматом пихты, бульканье воды и панорамные виды на Москву закружат любую голову.

Для быстрого запуска собственного спа на террасе пентхауса подойдут наземные портативные джакузи. Снаружи такой спа-бассейн отделан деревом и легко устанавливается прямо на пол террасы. Подключение воды не составляет труда. Джакузи можно наполнить даже со шланга. Внутри – множество сопл для разного массажа и переливающаяся светодиодная подсветка. Когда будете переезжать в пентхаус побольше, портативную джакузи сможете забрать с собой.

 

Разбить зеленый сад

Хоть на Тверской и посадили деревья, но зелени в столице все же определенно не хватает. Пентхаусы строят из стекла и бетона. В желании быть ближе к природе владельцы пентхаусов превращают свою террасу в зеленый сад.

Если площадь террасы 100-200 метров, хозяин или хозяйка вместе с дизайнером выбирают вид газона и деревья в больших кадках. Процесс обустройства квадратных метров на крыше не отличается от создания лужайки во дворе загородного дома. Только деревья и газоны в рулонах приходится поднимать на лифте.

Для небольших террас используют вертикальное озеленение, которое пускают по стенам. Дизайнеры советуют поставить небольшие туи или другие декоративные растения в горшках. Добавляем пару шезлонгов, фонарики со свечами по периметру, беседку с уютным торшером и пледами. Готово. Кусочек природы появляется у нас под окнами прямо в центре Москвы.

 

Построить камин с живым огнём

Говорят, что можно бесконечно наблюдать за тем как бежит вода, горит огонь и тем как банкомат отсчитывает деньги. В этом списке нас интересует огонь. Во многих пентхаусах из нашего каталога владелец может построить дровяной камин. Закинуть холодным зимним днем дровишек и сидеть в кресле качалке, попивая грог. Как будто и не в центре Москвы, а где-то в тишине Рублевки. Но как вам идея поставит второй камин на террасе?

Идей для реализации существует множество. Постройте полноценный камин на террасе, если позволяет её архитектура или обустройте небольшой спиртовой или газовый каминчик. Вокруг такого очага располагаем угловой диван. Ставим несколько пуфов или кресел-мешков. И у нас получается отличное место для душевных бесед в компании друзей и близких.

Если вы вдохновились идеями и решили купить пентхаус с террасой наберите эксперту проекта kupipenthouse.ru по телефону+7(495)004-45-26. Он бесплатно за 30 минут подберет вам 5-6 вариантов, и, если захотите, назначит показы уже на завтра. Если не планируете выводить деньги из бизнеса, наш ипотечный брокер одобрит ипотеку под 10,5% годовых. У вас теперь много идей, как обустроить свою будущую террасу. Осталось их воплотить.

 

Скачайте
ноябрьский
каталог пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов

Заказать звонок эксперта

Выбранный менеджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Татьяна
Эксперт проекта
Антон
Эксперт проекта
Ирина
Эксперт проекта
Станислав
Эксперт проекта
Заказать звонок

Скачайте ноябрьский выпуск каталога пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов. Для скачивания каталога укажите свой текущий номер телефона.


Скачать каталог

Вступить в команду

Укажите свои контактные данные, и наш hr-менджер свяжется с вами в ближайшее время



Подать заявку
Назначить просмотр для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения удобного времени просмотра



Назначить просмотр
Запрос цены для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения цены выбранного пентхауса



Запросить цену
Особняк находится в закрытой продаже

Пожалуйста, введите свои данные и наш менеджер предоставит вам информацию о закрытой продаже.



Назначить просмотр
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Заказать подбор пентхауса

Укажите контакты и эксперт проекта за 25 минут бесплатно подберет 5-10 подходящих пентхаусов. Если потребуется назначим показы уже на завтрашний день.



Заказать звонок
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.