The attempt to sell the most expensive penthouse in Russia for 1 ruble

Просмотров: 1258
Published on: 30 September 2016
Views: 1258

Moscow is among the 10 most expensive cities in the world and one of the significant factors affecting this indicator is the cost of real estate. Being involved in selling the best penthouses in Moscow, kupipenthouse.ru brokers wanted to share with you the story of the most expensive penthouse not only in Moscow, but in the whole country.

Welcome 30-room «Antonio» penthouse, which is located on the upper floors of «Vensky Dom» residential complex in Khamovniki. This five-level mansion – that is exactly the word is best suitable to describe this object - takes the area of ​​more than 1800 m2, of which more than 350 m2 are taken by open terraces.

In addition to several rooms, a living room and a dining room, there are two winter gardens with the area of ​​80 m2 on the first level of this penthouse. There are 4 bedrooms with large dressing rooms and 4 separate bathrooms and a special armored safe room where you can hide in case of any incomprehensible situation and danger on the second level.

The third floor is an auxiliary, and in addition to the premises for the personnel, there is a laundry, freezing and refrigerating rooms for products, equipment for filtration of pool water, climate control and «Smart House» systems. This floor also accomodates a separate fridge for coats and a wine room.

At the fourth level, which is executed in the form of a glazed dome up to 6 meters high, there is a 23-meter swimming pool with the depth of a little less than three meters. There are lounges, a gym and a summer garden with a walking path of 100 meters along the perimeter of the entire penthouse next to the pool. It is worth mentioning that the pool has special equipment that allows filling it with fresh ands salty water, as well as keeping sea fish there. Perhaps, this is a special pleasure to keep sea-rays or a small shark in the own pool in the center of Moscow and swim with it in the evenings, admiring the lights of the metropolis.

There is an observation platform, stylized under the deck of a yacht with a bar to host a large noisy company of friends on the fifth level. There is a large cabin with a cozy bed and a private bathroom in the center of the deck. If a new owner wants, he can arrange a helicopter pad instead of an observation platform, which is provided by the design of the building.

Of course, all these floors are connected by elevators, which provide a system for access of certain personnel to certain levels of the penthouse. Moreover, it is possible to convert one of the premises in a shooting gallery to shoot not only from a gun, but also from a Kalashnikov assault rifle and an    assault carbine.

The cost of this penthouse, which is waiting for its buyer for more than a year, is currently about $40 million, which at the current exchange rate is over 2.3 billion rubles. An interesting fact is that in 2014 the owners of this elite facility in Khamovniki attempted to sell this penthouse at auction, setting the starting price of 1 ruble, but whether the sums offered did not suit the sellers, or there were no people with so many fur coats and wine stocks and tens of millions of dollars for these thousands of meters.

We sincerely hope that these lines are read by real buyers who want to buy an apartment, maybe not such a big and not so heaped up, but no less cozy penthouse with excellent views in Moscow. To proceed from the words to the business, start with a simple call to the brokers of the project by calling +7 (495) 320-95-50.

Download the
August
catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices

Request an expert call

The selected manager will contact you on the first free minute.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Irina
Project expert
Marsha
Project expert
Nailya
Project expert
Request a call

Download the August issue of the catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices. To download the catalog, enter your current phone number.


Download catalog

Join the team

Specify your contact details, and our hr-manager will contact you as soon as possible



Submit an application
Assign view to

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the convenient viewing time



Assign view
Price request for

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the price of the selected penthouse



Request a price
The penthouse is in private sale

Please enter your details and our manager will provide you with information on a closed sale.



Assign view
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Request penthouse search service

Specify the contacts and the project expert will select 5-10 suitable penthouses for free within 25 minutes. If it is required, we will assign the displays as early as tomorrow.



Request a call
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.

Как самый дорогой пентхаус в России пытались продать за 1 рубль

Опубликовано: 30 сентября 2016

Москва входит в десятку самых дорогих городов мира и одним из существенных факторов, влияющих на этот показатель является стоимость недвижимости. Продавая лучшие пентхаусы Москвы, брокеры kupipenthouse.ru захотели поделиться с вами историей про самый дорогой пентхаус в Москве, да и чего уж скромничать во всей стране.

Представляем вам 30-ти комнатный пентхаус «Антонио», который разместился на верхних этажах жилого комплекса «Венский дом» в Хамовниках. Пятиуровневый особняк, а именно это слово подходит к этому объекту как нельзя лучше, занимает площадь более 1800 метров, из которых более 350 метров приходится на открытые террасы.

 

На первом уровне этого пентхауса помимо нескольких комнат, гостиной и столовой расположены два зимних сада площадью 80 метров. На втором уровне разместились 4 спальни с большими гардеробными и четырьмя отдельными санузлами и специальная бронированная сейфовая комната, в которой можно укрыться в случае любой непонятной ситуации и опасности.

Третий этаж является вспомогательным и на нем помимо помещений для персонала расположена прачечная, морозильные и холодильные камеры для продуктов, оборудование для фильтрации воды бассейна, системы управления климатом и «умным домом». Так же на этом этаже находится отдельный холодильник для шуб и винная комната.

На четвертом уровне, который исполнен в виде остекленного купола высотой до 6 метров располагается бассейн длинной 23 метра и глубиной чуть менее трех метров. Рядом с бассейном комнаты отдыха, спортзал и летний сад с прогулочной дорожкой протяженностью 100 метров по периметру всего пентхауса. Отдельно отметим, что в бассейне установлено специальное оборудование, позволяющие наполнять его как пресной, так и соленой водой, позволяющей содержать даже морских рыб. Наверное это отдельное удовольствие держать в собственном бассейне в центре Москвы морского ската или небольшую акулу и купаться с ней вечерами, любуясь огнями мегаполиса.

На пятом уровне расположена смотровая площадка, стилизованная под палубу яхты с барной стойкой для отдыха большой шумной компанией друзей. В центре палубы расположена большая каюта с уютной кроватью и отдельным санузлом. Если новый хозяин захочет, он может демонтировать шпиль и разместить на крыше вместо смотровой вертолетную площадку, что предусмотрено конструкцией дома.

Конечно же все эти этажи связаны лифтами, которые предусматривают систему доступа определенного персонала на те или иные уровни пентхауса. Так же в одном из помещений можно переоборудовать под тир для стрельбы причем не только из пистолета, но также из автомата Калашникова и штурмовой винтовки.

Стоимость этого пентхауса, который ждет своего покупателя уже не первый год, на текущий момент составляет примерно 40 миллионов долларов, что по текущему курсу в рублях будет чуть более 2,3    миллиардов. Интересно, что владельцы этого элитного объекта в Хамовниках в 2014 году предприняли попытку продать этот пентхаус на аукционе и установили стартовую цену в 1 рубль, но то ли предложенные покупателями суммы не устроили продавцов, то ли не нашлось людей, имеющих столько шуб и винных запасов и способных отдать за эти тысячи метров десятки миллионов долларов.

Мы конечно искренне надеемся, что эти строки читают реальные покупатели, которые хотят купить себе, может быть не такой большой и не такой навороченный, но не менее уютный и видовой пентхаус в Москве. Чтобы приступить от слов к делу начните с простого звонка брокерам проекта по телефону +7(495)004-45-26.

Скачайте
ноябрьский
каталог пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов

Заказать звонок эксперта

Выбранный менеджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Татьяна
Эксперт проекта
Антон
Эксперт проекта
Ирина
Эксперт проекта
Станислав
Эксперт проекта
Заказать звонок

Скачайте ноябрьский выпуск каталога пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов. Для скачивания каталога укажите свой текущий номер телефона.


Скачать каталог

Вступить в команду

Укажите свои контактные данные, и наш hr-менджер свяжется с вами в ближайшее время



Подать заявку
Назначить просмотр для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения удобного времени просмотра



Назначить просмотр
Запрос цены для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения цены выбранного пентхауса



Запросить цену
Особняк находится в закрытой продаже

Пожалуйста, введите свои данные и наш менеджер предоставит вам информацию о закрытой продаже.



Назначить просмотр
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Заказать подбор пентхауса

Укажите контакты и эксперт проекта за 25 минут бесплатно подберет 5-10 подходящих пентхаусов. Если потребуется назначим показы уже на завтрашний день.



Заказать звонок
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.