High life, or top-5 penthouses in Moscow City

Просмотров: 2029
Published on: 19 August 2018
Views: 2029

Moscow City has become a well-known brand among Russian and foreign business representatives, politicians, top managers and culture representatives. It attracts not only with its functionality, but also with its urban look. Life in Moscow City is comfortable, thanks to the developed infrastructure and a wide range of services. Shopping galleries, fitness clubs, restaurants and bars, underground parking lots are all within five-minute walk. Comfort is an important component, but it is not a key factor. The real estate in the towers of Presnensky district is extremely prestigious. In this article, we have reviewed 5 best penthouses of Moscow City, which amaze with their luxury.

Penthouse with an open terrace in «City of Capitals» tower

The way to the apartments takes place at a cozy and atmospheric lobby with a small garden where you can appoint private negotiations or relax after a hard day. A personal elevator to the penthouse will lift you from the 1st to the 75th floor in less than a minute. When you enter the room, you are able to enjoy with the panorama of the capital’s center from a bird's-eye view. The ceilings with the height of more than 6 meters are also a characteristic feature of the penthouse. This allows building up the second level of the room and increasing the area to almost 2 000 m². Thanks to the freedom of planning of the premises, you can implement any design project. The penthouse in «City of Capitals» has the access to the helicopter pad for emergency situations. Experts estimate the cost of premises at 500 million rubles. However, this is not the limit: last year, a penthouse in the same tower was sold for $ 10.5 million, which was the most expensive deal for 2016.

Two floors in a golden tower for 500 million rubles

Sky-premium penthouse in «Mercury» tower occupies more than 500 m². The Kremlin, Zhivopisny Bridge, Poklonnaya Gora, Ukraine Hotel - everything can be observed from your new apartment. You are able to enjoy with the view of the whole Moscow through the panoramic windows of the 62th-63th floors. Unlike the previous penthouse, the engineers have connected two floors. «Mercury» tower is connected with «Afimol» and other towers through the underground passage, near the famous restaurants «Nebo» and «Sixty». The developer asks for about half a million rubles for such two-level penthouse in Moscow City. Perhaps, it is the smallest among those described in the top-5, but it is in no way inferior to other larger-scale objects.

Sky-penthouse and the ceilings with the height of up to 15 meters

«Federation» tower accommodates perhaps the largest penthouse in Moscow City. It occupies the world's tallest 97th floor. Its total area is more than a football field - about 8.000 m2. The giant among apartments is considered as a separate space of ​​the tower. It is complemented by a personal elevator zone, which, like in all the towers of Moscow City, will raise the owner of the apartment to the right floor within a minute. However, the future owner of the apartment will become not only the owner of a large area, but also a unique project, which has no analogues either in Russia nor in Europe. The engineering team guarantees the stability of the penthouse for at least 150 years. The cost of the object is estimated at $180 000 000.

Penthouse in «Empire» tower with hundreds of offices under your feet

On the 58th floor of the tower there is a penthouse with the cost of 1 000 000 000 rubles. There is a panoramic view of all sides of the city. The apartments have a convenient access to the roof of the building, which allows enjoying with even more attractive view of Moscow. It is impossible to feel limited by any framework on the area of ​​1.000 m2. Moreover, the free layout of the penthouse will not limit the flight of the imagination of its owners, when they decide to implement their design preferences into reality. Under the tower there is both a parking lot and the entrance to «Delovoy Tsentr» metro station. A rigid system of access and a wide range of services in «Empire» tower will not allow any unforeseen situations to spoil the mood of the tower residents.

Business life in «OKO» tower

Our rating is finalized by an object that cannot be fully described as a penthouse, but nevertheless has a balcony with the area of 2000 m2 with the view of Moscow. This is the largest office in «OKO» tower with the price exceeding 27 billion rubles. For this amount, the designers and engineers of the project suggest making the headquarters of a large company in open-space format, allocating zones for negotiation rooms and offices for executive managers, as well as arranging a green space for their colleagues on the balcony of the 48th floor. The working group was headed by world-famous architect Massimo Iosa Ghini, who creates offices for large international companies, for example, Ferrari. The office with an open terrace is complemented by the access to the helicopter pad for emergency situations. Modern lobby and developed infrastructure of the tower will provide employees with great mood and comfort during working process.

If you are interested in one of the objects or want to buy a penthouse in Moscow City, then call our brokers at +7 (495) 320-95-50. The team of kupipenthouse.ru project will select and show the best offers within one day. We work free of charge.

Download the
August
catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices

Request an expert call

The selected manager will contact you on the first free minute.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Irina
Project expert
Marsha
Project expert
Nailya
Project expert
Request a call

Download the August issue of the catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices. To download the catalog, enter your current phone number.


Download catalog

Join the team

Specify your contact details, and our hr-manager will contact you as soon as possible



Submit an application
Assign view to

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the convenient viewing time



Assign view
Price request for

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the price of the selected penthouse



Request a price
The penthouse is in private sale

Please enter your details and our manager will provide you with information on a closed sale.



Assign view
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Request penthouse search service

Specify the contacts and the project expert will select 5-10 suitable penthouses for free within 25 minutes. If it is required, we will assign the displays as early as tomorrow.



Request a call
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.

Жизнь на высоте, или топ-5 пентхаусов в Москва-Сити

Просмотров: 1942
Опубликовано: 21 июля 2018
Просмотров: 1942

Москва-Сити стала раскрученным брендом среди российских и зарубежных представителей бизнеса, политиков, топ-менеджеров и деятелей культуры. Она привлекает не только функциональностью, но и своим урбанистическим видом. Жизнь в Москва-Сити комфортабельна, благодаря развитой инфраструктуре и широкой сфере услуг. Торговые галереи, фитнес клубы, рестораны и бары, подземный паркинг — всё находится в пяти минутах ходьбы. Комфорт важная составляющая, но не определяющая. Недвижимость в башнях Пресненского района прежде всего престижна. В этом материале мы собрали 5 лучших пентхаусов Москвы-Сити, которые поражают своей роскошью.

Пентхаус с открытой террасой в башне «Город столиц»

Путь к апартаментам начинается с уютного и атмосферного лобби с небольшим садом, где можно провести частные переговоры или расслабиться после тяжёлого дня. Персональный лифт к пентхаусу меньше чем за минуту поднимет вас с первого на 75-й этаж. Когда вы входите в помещение, перед вами открывается панорамный вид на центр столицы с высоты птичьего полета. В глаза также бросаются высокие потолки – более 6 метров. Это позволяет вам надстроить второй уровень помещения и увеличить площадь  почти до 2 000 м². Благодаря свободой планировке помещения, вы можете воплотить любой дизайн-проект. В комплекте с пентхаусом в «Городе столиц» идёт выход на вертолётную площадку для экстренных ситуаций. Эксперты оценивают помещение в 500 миллионов рублей. Однако это далеко не предел: в прошлом году в этой же башне продали пентхаус за 10 с половиной млн долларов, что стало самой дорогой сделкой за 2016 год.

Два этажа в золотой башне за 500 миллионов

Sky-premium пентхаус в башне «Меркурий» занимает более 500 м². Кремль, Живописный мост, Поклонная гора, отель «Украина», – всё как на ладони. С 62-63 этажа через окна от пола до потолка открывается вид на всю Москву. В отличие от предыдущего пентхауса, здесь инженеры сами соединили два этажа. Башня «Меркурий» соединена под землёй с «Афимолом» и другими башнями, под боком находятся знаменитые рестораны Nebo и Sixty. За такой двухуровневый пентхаус в Москва-Сити застройщик просит около полумиллиона рублей. Он, пожалуй, самый маленький среди описанных в топ-5, но ничуть не уступает своим более масштабным объектам.

Sky-пентхаус и потолки до 15 метров в высоту

В башне «Федерация» расположен, пожалуй, самый большой пентхаус в Москва-Сити. Он занимает самый высокий в мире 97-й этаж. Его общая площадь больше футбольного поля - около 8 000 м². Гигант среди апартаментов считается отдельной зоной башни. Его дополняет личная лифтовая зона, которая, как и во всех башнях Сити, поднимет хозяина дома на нужный этаж за минуту. Однако будущий хозяин апартаментов станет не только владельцем большой площади, но и уникального проекта, аналогов которому нет ни в России, ни в Европе. Инженерная группа гарантирует стойкость конструкции пентхауса минимум на 150 лет. Объект оценивают в $ 180 000 000.

Пентхаус в «Империи» и сотни офисов под ногами

На 58-м этаже башни расположился пентхаус за 1 000 000 000 рублей. Внутри открывается панорамный вид во все стороны города. Апартаменты имеют удобный выход на крышу здания, с которой Москва выглядит ещё притягательнее. На площади в 1 000 м² невозможно чувствовать себя стеснённым какими-то рамками. Более того, свободная планировка пентхауса не ограничит и полёт фантазии своих хозяев, когда те решат воплотить свои дизайнерские предпочтения в жизнь. Под башней есть как паркинг, так и вход в метро «Деловой центр». Жесткая система пропускного режима и широкая сфера услуг в «Империи» не допустят каких-либо непредвиденных ситуаций, способных испортить настроение жителям башни.

Деловая жизнь в «ОКО»

Закрывает наш рейтинг объект, который не может в полной мере назваться пентхаусом, но тем не менее имеет балкон на 2 000 м² с видом на Москву. Речь идёт о самом крупном офисе в башне «ОКО», цена которого превышает 27 миллиардов рублей. За эту сумму дизайнеры и инженеры проекта предлагают сделать штаб-квартиру крупной компании в формате open-space, выделить зоны для переговорных и кабинетов начальства, а также организовать зелёный уголок для своих коллег на балконе 48-го этажа. Рабочую группу возглавил всемирно известный архитектор Massimo Iosa Ghini, который создавал офисы для крупных компаний мира, например, Ferrari. Офис с открытой террасой дополняется выходом на вертолётную площадку для экстренных ситуаций. Лобби в современном стиле и развитая инфраструктура башни обеспечат сотрудников хорошим настроением и комфортом во время работы.

Если вы заинтересовались одним из объектов или хотите приобрести пентхаус в Москва-Сити, то звоните нашим брокерам по номеру +7 (495) 320-95-50. Команда проекта kupipenthouse.ru за один день подберёт и покажет лучшие предложения. Работаем без комиссии.

Скачайте
июльский
каталог пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов

Заказать звонок эксперта

Выбранный менеджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Ирина
Эксперт проекта
Марша
Эксперт проекта
Наиля
Эксперт проекта
Заказать звонок

Скачайте июльский выпуск каталога пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов. Для скачивания каталога укажите свой текущий номер телефона.


Скачать каталог

Вступить в команду

Укажите свои контактные данные, и наш hr-менджер свяжется с вами в ближайшее время



Подать заявку
Назначить просмотр для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения удобного времени просмотра



Назначить просмотр
Запрос цены для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения цены выбранного пентхауса



Запросить цену
Пентхаус находится в закрытой продаже

Пожалуйста, введите свои данные и наш менеджер предоставит вам информацию о закрытой продаже.



Назначить просмотр
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Заказать подбор пентхауса

Укажите контакты и эксперт проекта за 25 минут бесплатно подберет 5-10 подходящих пентхаусов. Если потребуется назначим показы уже на завтрашний день.



Заказать звонок
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.