Moscow «golden mile», or 5 reasons to buy a penthouse in Ostozhenka

Просмотров: 938
Published on: 11 August 2017
Views: 938

The «golden mile» is a street with expensive housing, offices and shops. This term was invented by Canadian writer Hugh McLennan. In his «Two Loneliness» novel, he named Villare-Marie, a neighborhood of Montreal at the foot of Mount Royal, as «the square of golden mile». The author chose the name not accidentally: in the 19th century industrial magnates from England and Scotland built Villers-Marie with luxurious mansions.

The creative idea of McLennan was picked up by realtors. They began to call the elite areas of New York, Paris, London, Hong Kong and other cities around the world as the «golden miles».

In 1997, the «golden mile» appeared in Moscow. The founder of the construction company «RGI International», Boris Kuzinets, began to build elite houses in the triangle between Ostozhenka and Prechistenskaya embankment. He was not the first developer here, but realtors call him «the father of Ostozhenka».

 

Vid s Molochnogo doma na Kopper House i Butikovskiy 5

The view from the terrace of the complex in Molochny lane at Copper-House and Butikovsky, 5. All the objects were built by RGI International.

 

Kuzinets turned the Moscow real estate market upside down. He was the first Russian developer who paid the ultimate attention to architecture. For the first time after the «Stalin Empire», Moscow evidenced the buildings that were executed, basing on European architectural trends. Kuzinets also built the apartments as if «for himself». According to the entrepreneur, to think over the ergonomics of an apartment, he imagined himself to be a party-goer or a family man.

That is how the first clubhouses emerged in Moscow: with one apartment on the floor, an elevator to the apartment, ceilings higher that 3 meters, panoramic windows and private terraces. The highlight of clubhouses are penthouses, the status and quality of which are relevant even today.

There are five good reasons to buy a penthouse on Ostozhenka.

 

Reason 1: personal view of the Cathedral of Christ the Savior

Ostozhenka is the territory of low-rise buildings. Old mansions and profitable houses rarely exceed 3-5 floors. Club houses of the «golden mile» are 1-2 floors higher. This was enough for Ostozhenka penthouses to obtain unique characteristics. For example, for those who want to buy a penthouse in Moscow, the view of the Cathedral of Christ the Savior is in second priority after viewing the Kremlin.

One of the best penthouses of the «golden mile» occupies the 6th-7th floors in «Neobidenniy Dom» residential complex. The apartment with the area of 400 m² has a glass roof, panoramic windows, a private terrace and a view of the Cathedral of Christ the Savior.

 

Vid_na_Hram_Hrista_Spasitelya_iz_penthausa_v_ZK_Neobydennyi_dom

The view of the Cathedral of Christ the Savior from the penthouse in «Neobidenniy Dom» residential complex.

 

The penthouse is sold without interior design, so, you can turn it into a family nest or apartment of the capital dandy. Gather in the hall with the whole family or drink wine under the open sky with a soul mate. Enjoy the golden domes from anywhere in the penthouse.

You can buy the penthouse in «Neobidenniy Dom» residential complex for 483 million rubles.

 

Neobydennyi dom v 1-m Obydenskom pereulke

«Neobidenniy Dom» on 1st Obydenskiy lane, 5

 

Reason 2: it takes 10 minutes to get from Ostozhenka to the Kremlin along the picturesque promenade

Ostozhenka and Prechistenskaya embankment lead to the Kremlin. Thus, you can straightly get from the «golden mile» to the Kremlin - faster along the city streets, more enjoyable along the embankment.

For example, «Barkley Plaza» residential complex by «Barkley» company stands on the first line of the Prechistenskaya embankment. The penthouse of 282 m2 occupies the 5th floor of the complex. The penthouse has a terrace, interior design and two parking spaces in the underground parking.

 

Terrasa penthausa Barkli Plaza s vidom na Kreml

The penthouse terrace in «Barkly Plaza» with the view of the Kremlin.

 

Walk along the embankment to the Kremlin Palace and the Armory, walk along the Cathedral of Christ the Savior and Bolotnaya Square - all the sightseeing are next to your apartment.

Get back home, set up the fire in wood-burning fireplace, turn on the built-in audio system and relax under your favorite music, enjoying the unhurried waters of the Moskva River.

You can buy a penthouse in «Barkli Plaza» 422 million rubles.

 

Vid na Barkli Plaza so storony parka Muzeon

The view of «Barkli Plaza»and Prechistenskaya embankment from the Museon Art Park.

 

Reason 3: a quiet oasis in the center of Moscow

The alleys of the «golden mile» are the quietest place in the central Moscow. There are no traffic jams and noisy institutions. Silence is violated by cars of premium class, which float through narrow streets several times a day, and public service employees who blow dust particles off the sidewalks.

In a harmony of silence and order it is difficult to notice that there are no common parks and squares in the «golden mile» - they are hidden in private courtyards of clubhouses.

Thus, there is a «semicircular» building on Molochny lane that draws attention at the background of other buildings. It is one of the most expensive residential complexes in Moscow, which includes the former residence of Ostozhenka's father, is buried in greenery.

 

Dvor s landshaftnym dizainom v molochnom pereulke

The courtyard with landscaped design, the building on Molochny lane.

 

The 5th floor of «Molochny Dom» is occupied by a penthouse with a terrace. Its area is 481 m². The penthouse is sold with interior design – just buy it and move in.

Unlike the owners of neighboring penthouses, you have a park with a landscape design. Relax in the shade of the alley, walk by the pond alone, with a partner, with a baby stroller - as you please. Walk in the morning to the pool, in the evening - to the gym or the sauna. Fall asleep by the fireplace, wake up from the ringing of the bells of Zachatyevsky Monastery.

It remains to buy a penthouse in «Molochny Dom». Its cost is 438 million rubles.

 

Vid na Zachatievskiy monastyr s terrasy penthausa v Molochnom pereulke

The view of Zachatievsky monastery from the penthouse terrace in «Molochny Dom».

 

Reason 4: being in your sphere

You can compare the penthouses of Ostozhenka with penthouses in other districts of Moscow in the same way as collections of clothes «from-haute couture» and «pret-a-porter». The first designer always sews by hand and by the piece. Buying penthouse «from-haute couture» is expensive and prestigious. Do not deny yourself the pleasure of living « being in your sphere».

Residents of the «golden mile» are the owners of big business. Yandex CEO Arkady Volozh, former president of Bashneft Alexander Korsik are among the,. They say that local property is owned by the oligarch Oleg Deripaska and the owner of Lukoil Vagit Alekperov. You will not meet random people here.

 

Reason 5: the last chance to buy

In 2013, Boris Kuzinets sold his stake in RGI International. Today he plans to build a skyscraper in New York, therefore, in the foreseeable future, a new elite housing from Kuzinets in Moscow will not appear.

Ideal penthouses from «Ostozhenka's father» will become a rarity. Considering the growth of ruble prices for the «elite» to 11% for 2016, buying a penthouse in the «golden mile» is a reasonable investment of funds.

One of the last lots of RGI in open sale is a penthouse on 5 Butikovsky lane. A two-level penthouse with a terrace occupies the 5th and the 6th floors and is sold without interior design. Its area is 563 m².

Vid na Hram Hrista Spasitelya v Butikovskom, 5

The view of the Cathedral of Christ the Savior from the penthouse terrace in «Butikovsky, 5».

 

Panoramic windows of the penthouse in «Butikovsky, 5» face the Cathedral of Christ the Savior. The view of the golden dome in the first rays of the sun will be a pleasant addition to the morning coffee. On the other side of the view will open a private courtyard in Japanese style. Like the gardens of the rising sun, it has a calm contemplation.

In order not to disturb the harmony, go down the silent elevator to the first floor: take the child to the playground, swim in the pool, sit in the sauna and dip into the font. Adjusting the temperature in the apartment, the «Smart House» system will make your return even more enjoyable. Read in front of the fire in the living room in the evenings.

You can buy a penthouse in «Butikovsky, 5 for 900 million rubles.

 

How to buy a penthouse in Ostozhenka

There are almost no vacant apartments and land for new construction in the «golden mile». Nevertheless, you can still buy a penthouse here, which has its own elevator, a glass roof, a terrace and a unique view of the Cathedral of Christ the Savior.

To buy a penthouse in the quietest part of central Moscow and within a 10-minute walk from the Kremlin, call the experts of kupipenthouse.ru project at +7 (495) 320-95-50.

Within 1 day we will show you the best penthouses of the «golden mile», help you to approve the mortgage and get on the deal. We work with love and free of charge.

Download the
October
catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices

Request an expert call

The selected manager will contact you on the first free minute.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Irina
Project expert
Alexander
Project expert
Inga
Project expert
Michael
Project expert
Request a call

Download the October issue of the catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices. To download the catalog, enter your current phone number.


Download catalog

Join the team

Specify your contact details, and our hr-manager will contact you as soon as possible



Submit an application
Assign view to

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the convenient viewing time



Assign view
Price request for

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the price of the selected penthouse



Request a price
The penthouse is in private sale

Please enter your details and our manager will provide you with information on a closed sale.



Assign view
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Request penthouse search service

Specify the contacts and the project expert will select 5-10 suitable penthouses for free within 25 minutes. If it is required, we will assign the displays as early as tomorrow.



Request a call
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.

Московская золотая миля, или 5 причин купить пентхаус на Остоженке

Просмотров: 770
Опубликовано: 11 августа 2017
Просмотров: 770

Золотая миля – это улица с дорогим жильём, офисами и магазинами. Этот термин придумал канадский писатель Хью Макленнан. В романе «Два одиночества» «квадратом золотой мили» он назвал Вилль-Мари, микрорайон Монреаля у подножия горы Руаяль. Название автор выбрал не случайно: в 19 веке промышленные короли из Англии и Шотландии застроили Вилль-Мари роскошными особняками.

Творческую находку Макленнана подхватили риелторы. Они стали называть «золотыми милями» элитные районы Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Гонконга и других городах мира.

В 1997 году «золотая миля» появилась в Москве. Тогда основатель строительной компании RGI International Борис Кузинец начал строить элитные дома в треугольнике между Остоженкой и Пречистенской набережной. Он не был здесь первым девелопером, но риелторы называют его «отцом Остоженки».

 

Vid s Molochnogo doma na Kopper House i Butikovskiy 5

Вид с террасы дома в Молочном переулке на Коппер-хаус и Бутиковский, 5. Все объекты построила RGI International.

 

Кузинец перевернул московский рынок недвижимости. Во-первых, он раньше других российских застройщиков сделал ставку на архитектуру. Впервые после «сталинского ампира» Москва получила дома, которые шли в ногу с европейскими архитектурными течениями. Во-вторых, Кузинец создавал жильё «под себя». По словам предпринимателя, чтобы продумать эргономику квартиры, он воображал себя тусовщиком или семейным человеком.

Так в Москве появились первые клубные дома: с одной квартирой на этаже, лифтом в квартире, потолками от трёх метров, панорамными окнами и личными террасами. Изюминкой клубных домов стали пентхаусы, статус и качество которых актуальны даже сегодня.

Чтобы купить пентхаус на Остоженке, есть пять весомых причин.

 

Причина 1: личный вид на Храм Христа Спасителя

Остоженка – это территория малоэтажной застройки. Старинные особняки и доходные дома редко превышают 3-5 этажей. Клубные дома «золотой мили» строили на 1-2 этажа выше. Этого хватило, чтобы пентхаусы Остоженки получили уникальные видовые характеристики. Например, у тех, кто хочет купить пентхаус в Москве, вид на Храм Христа Спасителя стоит на втором месте после вида на Кремль.

Один из лучших пентхаусов «золотой мили» занимает шестой и седьмой этажи жилого комплекса «Необыденный дом». В квартире на 400 квадратов есть редкая для пентхаусов Москвы стеклянная крыша, панорамные окна, собственная терраса и вид Храм Христа Спасителя.

 

Vid_na_Hram_Hrista_Spasitelya_iz_penthausa_v_ZK_Neobydennyi_dom

Вид на Храм Христа Спасителя из пентхауса в ЖК «Необыденный дом».

 

Пентхаус продаётся без отделки. Превратите его в семейное гнёздышко или квартиру столичного денди. Собирайтесь в зале всей семьёй или пейте вино под открытым небом со второй половинкой. Любуйтесь золотыми куполами из любой точки пентхауса.

Купить пентхаус в «Необыденном доме» можно за 483 миллиона рублей.

 

Neobydennyi dom v 1-m Obydenskom pereulke

«Необыденный дом» в 1-м Обыденском переулке, 5.

 

Причина 2: от Остоженки до Кремля – 10 минут по живописной набережной

Остоженка и Пречистенская набережная ведут к Кремлю. Добраться от «золотой мили» до Кремля можно не сворачивая. По городу – быстрее, по набережной – красивее.

Например, жилой комплекс «Баркли Плаза» от компании «Баркли» стоит на первой линии Пречистенской набережной. Пентхаус площадью 282 квадрата занимает пятый этаж МФК. У пентхауса есть терраса, отделка и два машиноместа в подземном паркинге.

 

Terrasa penthausa Barkli Plaza s vidom na Kreml

Терраса пентхауса в «Баркли Плаза» с видом на Кремль.

 

Прогуляйтесь вдоль набережной до Кремлёвского дворца и Оружейной палаты, пройдитесь вдоль Храма Христа Спасителя и Болотной площади – всё это – рядом с вашим домом.

Поднимитесь домой, подожгите поленья в дровяном камине, включите встроенную аудиосистему и отдохните под любимую музыку, наслаждаясь неспешными водами Москвы-реки.

Купить пентхаус в «Баркли Плаза» можно за 422 миллиона рублей.

 

Vid na Barkli Plaza so storony parka Muzeon

Вид на «Баркли Плаза» и Пречистенскую набережную со стороны парка искусств «Музеон».

 

Причина 3: тихий оазис в центре Москвы

Переулки «золотой мили» – это самое тихое место в центральной Москве. Здесь нет пробок и шумных заведений. Тишину нарушают автомобили представительского класса, которые проплывают по узким улочкам несколько раз в день, и сотрудники коммунальных служб, которые сдувают пылинки с тротуаров.

В гармонии тишины и порядка трудно заметить, что в «золотой миле» нет общих парков и скверов – они спрятаны в приватных дворах клубных домов.

Так на фоне застройки выделяется «полукруглый» дом в Молочном переулке. Один из самых дорогих жилых комплексов Москвы, в составе которого находится бывшая резиденция «отца Остоженки», утопает в зелени.

 

Dvor s landshaftnym dizainom v molochnom pereulke

Двор с ландшафтным дизайном, дом в Молочном переулке.

 

Пятый этаж «Молочного дома» занимает пентхаус с террасой. Его площадь – 481 квадрат. Пентхаус продаётся с отделкой. Покупайте и живите.

В отличие от владельцев соседних пентхаусов, у вас есть парк с ландшафтным дизайном. Отдыхайте в тени аллей, гуляйте у пруда. Один, вдвоём, с коляской – как вам угодно. Ходите утром в бассейн, вечером – в спортзал или сауну. Засыпайте у камина, просыпайтесь от звона колоколов Зачатьевского монастыря.

Осталось купить пентхаус в «Молочном» доме. Его стоимость – 438 миллионов рублей.

 

Vid na Zachatievskiy monastyr s terrasy penthausa v Molochnom pereulke

Вид на Зачатьевский монастырь с террасы пентхауса в «Молочном доме».

 

Причина 4: свой среди своих

Сравнивать пентхаусы Остоженки с пентхаусами в других районах Москвы можно так же, как коллекции одежды «от-кутюр» и «прет-а-порте». Первую дизайнер всегда отшивает вручную и поштучно. Купить пентхаус «от-кутюр» – это дорого и престижно. Не отказывайте себе в удовольствии жить «среди своих».

Жители «золотой мили» – это владельцы крупного бизнеса. Среди них генеральный директор компании «Яндекс» Аркадий Волож, бывший президент «Башнефти» Александр Корсик. Говорят, местной недвижимостью владеет олигарх Олег Дерипаска и владелец «Лукойла» Вагит Алекперов. Случайных людей вы здесь не встретите.

 

Причина 5: последний шанс купить

В 2013 году Борис Кузинец продал свою долю в RGI International. Сегодня он планирует построить небоскрёб в Нью-Йорке, поэтому, в обозримом будущем, новое элитное жильё от Кузинца в Москве не появится.

Идеальные пентхаусы от «отца Остоженки» становятся редкостью. Учитывая рост рублёвых цен на «элитку» до 11% за 2016 год, купить пентхаус в «золотой миле» – это разумное вложение средств.

Один из последних лотов RGI в открытой продаже – это пентхаус в Бутиковском переулке, 5. Двухуровневый пентхаус с террасой занимает пятый и шестой этажи и продаётся без отделки. Его площадь – 563 квадратных метра.

Vid na Hram Hrista Spasitelya v Butikovskom, 5

Вид на Храм Христа Спасителя с террасы пентхауса в Бутиковском, 5.

 

Панорамные окна пентхауса на Бутиковском выходят на Храм Христа Спасителя. Вид золотого купола в первых лучах солнца станет приятным дополнением к утреннему кофе. По другую сторону взгляду откроется приватный двор в японском стиле. Подобно садам страны восходящего солнца, он располагает к спокойному созерцанию.

Чтобы не нарушать гармонию, спуститесь на бесшумном лифте на первый этаж: отведите ребёнка на детскую площадку, поплавайте в бассейне, посидите в сауне и окунитесь в купель. Отрегулировав температуру в квартире, система «умный дом» сделает ваше возвращение вдвойне приятным. Вечер скоротайте за чтением у камина в гостиной.

Купить пентхаус в Бутиковском, 5, можно за 900 миллионов рублей.

 

Как купить пентхаус на Остоженке

В «золотой миле» почти не осталось свободных квартир и земли под новое строительство. Тем не менее, здесь ещё можно купить пентхаус, в котором есть собственный лифт, стеклянная крыша, терраса и уникальный вид на Храм Христа Спасителя.

Чтобы купить пентхаус в самом тихом уголке центральной Москвы и в 10 минутах ходьбы от Кремля, позвоните экспертам проекта kupipenthouse.ru по телефону +7(495) 320-95-50.

За 1 день мы покажем вам лучшие пентхаусы «золотой мили», поможем одобрить ипотеку и выйти на сделку. Работаем с любовью и без комиссии.

Скачайте
ноябрьский
каталог пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов

Заказать звонок эксперта

Выбранный менеджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Татьяна
Эксперт проекта
Антон
Эксперт проекта
Ирина
Эксперт проекта
Станислав
Эксперт проекта
Заказать звонок

Скачайте ноябрьский выпуск каталога пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов. Для скачивания каталога укажите свой текущий номер телефона.


Скачать каталог

Вступить в команду

Укажите свои контактные данные, и наш hr-менджер свяжется с вами в ближайшее время



Подать заявку
Назначить просмотр для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения удобного времени просмотра



Назначить просмотр
Запрос цены для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения цены выбранного пентхауса



Запросить цену
Особняк находится в закрытой продаже

Пожалуйста, введите свои данные и наш менеджер предоставит вам информацию о закрытой продаже.



Назначить просмотр
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Заказать подбор пентхауса

Укажите контакты и эксперт проекта за 25 минут бесплатно подберет 5-10 подходящих пентхаусов. Если потребуется назначим показы уже на завтрашний день.



Заказать звонок
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.