The most expensive penthouse in the world, or the story about how to spend 22 billion rubles

Просмотров: 999
Published on: 14 March 2016
Views: 999

– What do you know about Monaco?

An ordinary average citizen of our country can be surprised by this question, but not a visitor to kupipenthouse.ru website, interested in buying penthouses and other real estate, as well as often traveling around the world. We think that his answer will be:

– Oh, Monaco, I've been there this spring and that's what I can remember. The city hosts Formula 1 Grand Prix of Monaco. There is a casino there. There are lots of very good expensive cars on the streets, and some of them are of Russian numbers. Yes, and a lot of yachts. And there are good banks and there are no taxes. In general, it feels good to be in Monaco.

Our brokers, who also travel to Monaco, though not as often as our clients, will add that this country has the area of ​​only 2 km2 and occupies the second line in the ranking of the smallest countries in the world. The Principality has only one educational institution where you can get higher education - the International University of Monaco. The population density in Monaco is the highest on the planet. The army of this country has less than 100 soldiers, and the military orchestra is more numerous than the army. Monaco has the world's largest ratio of the number of policemen to the total population of the state, therefore, there is virtually no crime.

But the most important thing for us is that Monaco has the most expensive penthouse in the world, worth $387 million, or if you calculate it in rubles at the current rate, it will be approximately 22 billion rubles, which is about 10 times more expensive than the most expensive penthouse in Russia, which we also overviewed in our blog.

Located on the 49th floor of the country's main skyscraper Tour Odeon, the penthouse is proudly named as Sky Penthouse and occupies 5 floors. There are 5 bedrooms, 3 bathrooms, a private gym, a cinema and a large living room on an area of ​​more than 3,000 m2. But the main highlight is the upper terrace, that in addition to a bar and sun loungers accommodates a large round pool with a water slide, which can be rolled off directly from one of the penthouse bedrooms.

The interior design of the penthouse was created in Alberto Pinto agency, specializing in the interiors of the most prestigious private villas, yachts, palaces and hotels around the world. The site of the complex indicates that those who want to buy this penthouse, will also have the opportunity to use the concierge service, a health and fitness center and a games room for children free of charge. In this regard the penthouse owner is in the same position as those who buy their own property on the upper floors in new residential complexes in Moscow, since all these options are also offered to our customers.

If you want to live closer to the sun and plan to buy a penthouse with a terrace in Moscow, then simply call the brokers of kupipenhouse.ru project at +7 (495) 320-95-50.

Download the
December
catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices

Request an expert call

The selected manager will contact you on the first free minute.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Irina
Project expert
Alexander
Project expert
Inga
Project expert
Michael
Project expert
Request a call

Download the December issue of the catalog of penthouses in Moscow

In the catalog - new objects, penthouses at a special price, ideas for accommodation and expert advices. To download the catalog, enter your current phone number.


Download catalog

Join the team

Specify your contact details, and our hr-manager will contact you as soon as possible



Submit an application
Assign view to

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the convenient viewing time



Assign view
Price request for

Please enter contact information and our manager will contact you to clarify the price of the selected penthouse



Request a price
The penthouse is in private sale

Please enter your details and our manager will provide you with information on a closed sale.



Assign view
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Request penthouse search service

Specify the contacts and the project expert will select 5-10 suitable penthouses for free within 25 minutes. If it is required, we will assign the displays as early as tomorrow.



Request a call
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.

Самый дорогой пентхаус в мире или история о том куда потратить 22 миллиарда рублей

Опубликовано: 14 марта 2016

– Что вы знаете о Монако?

Обычного среднестатистического жителя нашей страны этот вопрос может застать врасплох, но только не посетителя сайта kupipenthouse.ru, интересующегося покупкой пентхаусов и другой недвижимости, а так же частенько путешествующего по миру. Мы думаем, что его ответ будет таким:

– О, Монако, я бывал там этой весной и вот что могу вспомнить. Там проходит этап Формулы 1 Гран-при Монако. Там есть казино. На улицах много очень хороших дорогих машин и часть из них с русскими номерами. Да, и яхт много. А еще там хорошие банки и нет налогов. Вообщем, очень недурно в Монако.

Наши брокеры, которые тоже бывают в Монако, хоть и не так часто как наши клиенты добавят, что эта страна имеет площадь всего 2 квадратных километра и занимает вторую строчку в рейтинге самых маленьких стран в мире. В княжестве всего одно учебное заведение, где можно получить высшее образование – Международный университет Монако. Плотность населения в Монако самая высокая на планете. Армия этой страны насчитывает менее 100 военнослужащих, а военный оркестр многочисленнее армии. В Монако самое большое в мире соотношение числа полицейских к общему количеству населения государства и поэтому там практически отсутствует преступность.

Но самое важное для нас, что в Монако находится самый дорогой пентхаус в мире, стоимостью $387 000 000 или если перевести в рубли по текущему курсу это будет примерно 22 миллиарда рублей, что примерно в 10 раз дороже самого дорого пентхауса России, о котором мы кстати тоже писали.

Расположенный на 49 этаже главного небоскреба страны Tour Odeon, пентхаус носит гордое название Sky Penthouse и занимает сразу 5 этажей. На площади более 3000 квадратных метров расположены 5 спален, 3 ванных комнаты, собственный тренажерный зал, кинотеатр и большая гостиная. Но главной изюминкой является верхняя терраса, на которой помимо бара и шезлонгов, которыми уже никого из наших клиентов не удивишь, расположен большой круглый бассейн с водной горкой, скатится с которой можно прямо с одной из спален пентхауса.

Внутренний дизайн пентхауса был создан в агентстве Альберто Пинто, специализирующегося на интерьерах самых престижных частных виллы, яхт, дворцов и отелей по всему миру. На сайте комплекса указано, что тот, кто хочет купить этот пентхаус получит так же возможность бесплатно пользоваться услугами консьерж службы, оздоровительным и фитнес-центром и игровой комнатой для детей. В этом владелец пентхауса не будет отличаться от тех, кто покупает себе недвижимость на верхних этажах в новых жилых комплексах Москвы, поскольку все эти опции прилагаются и у нас.

Если вы хотите жить ближе к солнцу и планируете купить пентхаус с террасой в Москве, то просто позвоните брокерам проекта kupipenhouse.ru по телефону +7(495)004-45-26.

Скачайте
ноябрьский
каталог пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов

Заказать звонок эксперта

Выбранный менеджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.



.themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:not(:nth-child(-n+1)){display: none;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) > *:nth-child(-n+1){width:100%;padding:0 5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq:not(.inited) {margin:0 -5px 0 !important;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-dots {margin:0px 0px 0px 0px;} .themecomp_slider.prb2cpqxcq .owl-nav {margin:0px 0px 0px 0px;right:0 ;bottom:0 ;}
Татьяна
Эксперт проекта
Антон
Эксперт проекта
Ирина
Эксперт проекта
Станислав
Эксперт проекта
Заказать звонок

Скачайте ноябрьский выпуск каталога пентхаусов Москвы

В каталоге — новые объекты, пентхаусы по спец цене, идеи по обустройству и советы экспертов. Для скачивания каталога укажите свой текущий номер телефона.


Скачать каталог

Вступить в команду

Укажите свои контактные данные, и наш hr-менджер свяжется с вами в ближайшее время



Подать заявку
Назначить просмотр для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения удобного времени просмотра



Назначить просмотр
Запрос цены для

Пожалуйста, введите контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами для уточнения цены выбранного пентхауса



Запросить цену
Особняк находится в закрытой продаже

Пожалуйста, введите свои данные и наш менеджер предоставит вам информацию о закрытой продаже.



Назначить просмотр
Заявка на продажу пентхауса

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.




Сделать заявку
Заявка для агентов

Укажите свои контактные данные, и наш менджер свяжется с вами в первую же свободную минуту.





Сделать заявку

Заказать подбор пентхауса

Укажите контакты и эксперт проекта за 25 минут бесплатно подберет 5-10 подходящих пентхаусов. Если потребуется назначим показы уже на завтрашний день.



Заказать звонок
Спасибо
Скачивание начнётся через
4 сек.